Kia Niro Plug-in Hybrid
Kia Niro Plug-in Hybrid — компактный кроссовер предлагающий увеличенный по сравнению с обычным гибридом запас хода и возможность использовать автомобиль в формате экологически чистого электрокара на дистанции в 42 километра.
Силовая установка подключаемого гибрида Kia Niro
Kia Niro PHEV доступен в трех комплектациях, но с одинаковой трансмиссией в виде 4-х цилиндрового, 1,6 литрового бензинового двигателя с прямым впрыском топлива, мощностью 105 л.с. и электрического привода, который в тандеме с ДВС предлагает 141 л.с. и 265 Нм крутящего момента.
Niro PHEV получает электрический заряд от комплекта литий-полимерных батарей емкостью 8,9 кВт•ч расположенных под задними сиденьями и багажником, которая подается на передние колеса через 6-ти ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.
Экстерьер плагин-гибрида Kia Niro
Визуально плагин-гибрид не имеет отличий от гибридной версии за исключением люка подзарядки АКБ в левом переднем крыле. Также как и его гибридный аналог Kia Niro PHEV вряд ли можно называть полноценным кроссовером. Да, он предлагает посадку немногим выше традиционных хетчбэков, но не намного больше чем они подготовлен для езды по бездорожью или в плохих погодных условиях.
Главное достоинство — дорожный просвет, который заметно больше чем у обычных легковых автомобилей.
Интерьер плагин-гибрида Kia Niro
Плагин-гибрид Kia Niro предлагает достаточно места для четырех взрослых пассажиров и одного ребенка. Полностью плоский пол на заднем ряду существенно добавляет комфорта в особенности центральному пассажиру. Широко открывающиеся двери обеспечивают удобную посадку и выход из автомобиля. Сиденья комфортны, имеют хорошую обивку и поясничную поддержку.
Отличительная черта отделки плагина — синяя, почти бирюзовая сшивка материала вокруг сидений, дверных панелей и на рулевом колесе.
Комплектация Kia Niro PHEV
2018 Kia Niro Plug-in Hybrid предлагается в трех комплектациях: LX, EX, EX Premium.
В базовой версии LX плагин оснащен регулируемым по высоте сиденьем водителя, 7-дюймовым сенсорным дисплеем, Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto. В число удобных функций входит зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и USB-порт для задних пассажиров.
Комплектация уровнем выше — EX, предлагает кожаные элементы в обивке сидений с подогревом, а EX Premium добавляет полностью кожаную отделку, вентиляцию сидений и 8-ми дюймовый сенсорный экран.
Адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предварительное предупреждение о столкновении и помощь в удержании полосы движения доступны во всех трех комплектациях. Мониторинг слепых зон, предупреждение о заднем и поперечном движении доступны в EX и EX Premium. В максимальной комплектации также доступны передние и задние датчики парковки.
Ходовые качества Kia Niro
Самое замечательно качество в плагин-гибриде Kia Niro заключается в том, что по ощущениям от управления вы находитесь где-то посередине между кроссовером и легковым автомобилем.
На первый взгляд, ускорение происходит не так быстро, как хотелось бы, но приноровившись, в большинстве ситуаций начинаешь понимать, что мощности двигателя хватает для большинства ситуаций встречающихся на дороге. Автомобиль отлично стартует на городских светофорах и хорошо чувствует себя на шоссе с загруженным трафиком.
Системы контроля за дорогой работают просто на отлично. Чувствуется некоторая зависимость датчиков от качества разметки, но в целом все читается хорошо и плагин контролирует свою полосу движения даже в момент резких поворотов.
Адаптивный круиз-контроль прекрасно справляется со своими обязанностями в особенности когда настроен на максимальное расстояние. Применять педаль тормоза в таком режиме практически нет нужды. В более коротких настройках ощущается некоторая «нервозность» системы, а на предельно низких скоростях он и вовсе отключается, требуя повышенного внимания водителя.
В городском неспешном потоке удивляет тихая работа силового агрегата, который использует только электрический привод автомобиля. В таких случая важно правильно координировать работу гибридной трансмиссии, чтобы не истощить полностью АКБ и сохранить экономичность автомобиля.
Тип двигателя | 1.6 GDI HEV |
Объём двигателя | 1580 куб.см |
Мощность ДВС | 105 л.с |
Максимальный крутящий момент ДВС | 147 Нм |
Суммарная мощность электрического и бензинового двигателей | 141 л.с. |
Суммарный крутящий момент электрического и бензинового двигателей | 265 Нм |
Тип топлива | Бензин |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Марка топлива | А95 |
Тип аккумулятора | Литий-ионный полимерный |
Напряжение | 360 В |
Выброс CO2 в смешанном цикле | 29 г/км |
Коробка передач | Автоматическая |
Привод | Передний |
Усилитель руля | Электрический |
Передняя подвеска | McPherson |
Задняя подвеска | Независимая многорычажная |
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые |
Размеры передних шин | 205/60 R16 |
Размеры задних шин | 205/60 R16 |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Длина | 4355 мм |
Ширина | 1805 мм |
Высота | 1545 мм |
Клиренс | 160 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Колея передних колес | 1579 мм |
Колея задних колес | 1565 мм |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0.29 Сх |
Объём багажника | 401 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 1.3 л |
Преимущества:
- экономичность;
- управляемость;
- уровень оснащения;
- системы безопасности;
- качество отделки;
- высокий клиренс.
Недостатки:
- проходимость;
- доступность некоторых систем только в топовых комплектациях.