Kia представила плагин-гибридную версию совершенно нового Sorento четвертого поколения, который выйдет на европейский рынок в начале 2021 года. Новый вариант Sorento PHEV сочетает в себе практичность с низкими эксплуатационными расходами и высокой мощностью, что делает его еще более привлекательным среди внедорожников D-сегмента.
Kia Sorento Plug-in Hybrid — вторая электрифицированная модель в совершенно новой линейке Sorento, вместе с Sorento Hybrid. Новый вариант сочетает в себе мощный бензиновый двигатель с турбонаддувом, аккумуляторную батарею большой емкости и мощный электродвигатель, что дает водителям возможность совершать короткие поездки с нулевым уровнем выбросов.
«Турбо-гибридной» трансмиссией Sorento PHEV является 1,6-литровый двигатель T-GDi (бензиновый с прямым впрыском с турбонаддувом), который развивает до 180 л.с. и 265 Н⋅м крутящего момента. Двигатель работает в паре с литий-ионно-полимерным аккумулятором емкостью 13,8 кВт⋅ч с водяным охлаждением и электродвигателем, развивающим мощность 66,9 кВт и крутящий момент 304 Н⋅м.
Мощность передается на все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Трансмиссия позволяет передавать полную мощность двигателя и электромотора параллельно с минимальными потерями энергии. Результатом является мгновенная реакция на ускорение на любой скорости и прямой доступ к доступной энергии аккумулятора на более высоких скоростях.
В совокупности два двигателя позволяют трансмиссии Sorento Plug-in Hybrid развивать максимальную мощность до 265 л.с. и максимальный крутящий момент 350 Н⋅м.
Полностью электрический диапазон и выбросы CO2 плагин-гибрида Sorento ожидают омологации и будут подтверждены Kia ближе к дате продажи автомобиля.
Новая платформа Kia Sorento четвертого поколения с самого начала разработана для размещения электрифицированных трансмиссий. Большой кузов гарантирует, что плагин-гибридная модель сохраняет просторную кабину и багажное отделение, а также пяти- и семиместную компоновку, которые определяют другие модели в линейке.
Визуально модель Sorento Plug-in Hybrid имеет такой же внешний вид, что и другие модели в линейке. Единственные отличительные черты — шильдик «Eco Plug-in» и порт для зарядки в задней части.
Внутри салон также практически не изменился, хотя полностью цифровая приборная панель с диагональю 12,3 дюйма была переработана, с новой графикой и циферблатами, чтобы водители имели четкое представление о состоянии трансмиссии. Это позволяет водителям отслеживать состояние заряда аккумулятора, а также работу электрифицированной трансмиссии. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма также имеет новые функции, позволяющие водителям легко находить зарядные станции.
В Sorento также реализована первая система торможения при столкновении автомобилей Kia, которая позволяет Sorento снизить серьезность вторичных столкновений. Он автоматически включает тормоза автомобиля, когда подушки безопасности срабатывают после первоначального столкновения, дополнительно защищая пассажиров от вторичных лобовых или боковых ударов.
На каждую проданную в Европе модель Kia будет предоставлять уникальную семилетнюю гарантию или 100 000 миль в стандартной комплектации, которая распространяется на аккумулятор и двигатель.
Фотографии плагин-гибрида Kia Sorento
По материалам: kiapressoffice.com. Подготовил: hevcars.com.ua