Karma Automotive объявила о завершении проекта платформ E-Flex — серии универсальных систем шасси для чистых электромобилей (BEV) и электромобилей с расширенным радиусом действия (EREV). Karma разработала пять платформ E-Flex, каждая из которых демонстрирует свое применение:
- для автономных электрофургонов, разработанная в сотрудничестве с NVIDIA и WeRide;
- для электрических суперкаров;
- для коммерческих электромобилей с увеличенным запасом хода (EREV);
- для более «экономичных» электромобилей «Everyday BEV»;
- для гибридных пикапов и внедорожников.
Основная идея платформ E-Flex заключается в том, чтобы предлагать быстрые на рынке решения для OEM-производителей автомобилей. Универсальные решения платформ Karma E-Flex позволяют производителям быстрее выходить на рынок электромобилей при существенно сниженной стоимости разработки, а также помогают им интегрировать электрические платформы E-Flex в свои будущие продукты.
Karma также использует свою платформу E-Flex для разработки будущих продуктов и прототипов и недавно объявила о планах выпустить Revero GTE, полностью электрическую версию своего спортивного плагин-гибрида Revero GT. Кроме того, Karma начала тестирование прототипа своей платформы для суперкаров, подходящей как для электромобилей Karma, так и для высокопроизводительных автомобилей партнеров.
По материалам: karmanewsroom.com. Подготовил: hevcars.com.ua