Karma представляет электрический седан Karma Revero GTE с несколькими вариантами батарей

Karma Automotive объявила о расширении своей серии Revero первой полностью электрической моделью GTE.

Revero GTE присоединится к GTS, GT и оригинальному Revero в качестве четвертой модели в семействе Karma Revero, первоначально предлагая две версии в зависимости от емкости батареи — конфигурацию с литий-ионным аккумулятором NMC (никель-марганец-кобальт) емкостью 75 кВт⋅ч с запасом хода 200 миль (322 км) и аккумулятором NMC емкостью 100 кВт⋅ч с запасом хода 300 миль (483 км). Позже, по заявлению Karma, будет доступна версия «гипердиапазона» с запасом хода около 400 миль (644 км).

Вместе линейка GTE предложит покупателям максимальный выбор по запасу хода. Точно так же новая модель будет отличаться знаменитым языком дизайна компании, предлагая при этом оптимальный уровень производительности, технологий и фирменных роскошных функций.

Новый Revero GTE 2021 года разгоняется от 0 до 100 км/ч менее чем за 3,9 секунды и оснащен системой электронного распределения крутящего момента. При использовании быстрой зарядки постоянного тока 150 кВт GTE достигает 80% заряда менее чем за 30 минут. Благодаря зарядке от сети переменного тока мощностью 11 кВт GTE полностью заряжается за ночь. Дополнительные характеристики о версии с максимальным запасом хода (644 км) будут объявлены позже.

Karma Automotive использует GTE, чтобы продемонстрировать универсальность своей новой платформы E-Flex. Платформа Karma E-Flex, уже представленная в нескольких концепциях является масштабируемой и предлагает партнерам новые решения для электрической мобильности с помощью универсальных аккумуляторных приложений с увеличенным запасом хода для полностью электрических систем шасси.

Электромобильная платформа Karma E-Flex

Электромобильная платформа Karma E-Flex © karmanewsroom.com

«Наш Revero GTE — это отражение собственных инженерных и технологических возможностей Karma», — добавил Карлос Гонсалес, менеджер по автомобильным платформам Karma Automotive. «Создавая GTE на платформе Karma E-Flex, мы можем продемонстрировать еще один вариант мобильности для клиентов, которые проявили интерес к этому устойчивому решению, в дополнение к потенциальным компаниям-партнерам, заинтересованным в технологии платформы для собственного использования».

Как и его предшественники, Revero GTE будет собираться в основном вручную в Центре инноваций и кастомизации Karma (KICC), производственном предприятии компании в Морено-Вэлли, Калифорния. Предназначенный для продажи осенью 2021 года в Китае и Европе, этот Revero GTE был разработан, стилизован и спроектирован в штаб-квартире компании в Ирвине, Калифорния. Karma Automotive откроет процесс предварительного заказа на karmaautomotive.com в ближайшие месяцы, а выход на рынок запланирован на весну 2021 года.

По материалам: karmanewsroom.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Подобрать зарядные станции и устройства для электромобилей

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌