Karma Automotive объявила о выпуске своей новой платформы E-Flex для электромобилей с увеличенным запасом хода (EREV). Новая платформа является одним из пяти демонстрационных проектов, призванных проиллюстрировать техническое направление и возможности Karma за счет использования универсальных систем шасси для полностью электрических автомобилей (BEV) и электромобилей с увеличенным запасом хода (EREV).
Новая платформа Karma EREV E-Flex Van обеспечивает запас хода на одном электрическом заряде до 320 км (200 миль), а в комбинированном режиме с использованием топливного генератора — до 640 км в зависимости от конфигурации и коммерческого применения.
Introducing Karma’s new EREV E-Flex van platform. This demonstration platform has a variety of commercial applications and features Karma technology validated by our 2020 Revero GT on the road today. #KarmaAuto pic.twitter.com/0xEPIlO84C
— Karma Automotive (@KarmaAutomotive) April 30, 2020
Подходящая для разнообразных мобильных решений платформа EREV E-Flex Van также может быть модифицирована под различные продукты, включая коммерческие транспортные средства, пассажирские автобусы, автобусы для технического обслуживания, автофургоны и многое другое. Платформа E-Flex с технологией EREV предлагает гибкость и диапазон, которых нет у современных электрических транспортных средств. Эта технология обеспечивает множество преимуществ, включая устойчивое вождение с расширенным запасом хода благодаря бортовому генератору, соблюдение зон чистого воздуха для вождения по городу и более тихую перевозку пассажиров.
Платформа E-Flex компании Karma создана на основе запатентованных технологических, производственных и конструкторских решений компании. Используя платформу Karma E-Flex, производители транспортных средств могут оптимизировать затраты на разработку, чтобы спроектировать, протестировать, сертифицировать свою продукцию с большей скоростью и эффективностью.
Напомним, недавно были продемонстрированы и другие продукты, использующие платформу Karma E-Flex, включая электрический фургон, оборудованный автономной технологией 4-го уровня и высокопроизводительную платформу с архитектурой, поддерживающей суперкары. К дополнительным компонентам также относятся новые SiC-инверторы Karma. Karma также недавно объявила о планах производства модели Revero GTE в полностью электрической версии на платформе Karma E-Flex с двумя двигателями.
По материалам: karmanewsroom.com. Подготовил: hevcars.com.ua