Karma Pininfarina GT: представлено плагин-гибридное купе разработанное Pininfarina

Помимо представленного на Шанхайском автосалоне 2019 Karma Revero GT (обновленного варианта Fisker Karma с 2016 года), который скоро станет доступным серийным плагин-гибридным автомобилем, у Karma Automotive есть интересная двухдверная концепция, так называемая Pininfarina GT. Концепт основан на Revero GT и, как следует из названия, был разработан дизайнерским домом Pininfarina.

Karma Pininfarina GT: результат первого сотрудничества между Karma и итальянским дизайнерским домом Pininfarina

Karma Pininfarina GT: результат первого сотрудничества между Karma и итальянским дизайнерским домом Pininfarina © karmaautomotive.com

Karma Pininfarina GT - вид спереди

Karma Pininfarina GT - вид сзади

Karma и Pininfarina представили гибридный Karma Pininfarina GT в Шанхае

Karma и Pininfarina представили гибридный Karma Pininfarina GT в Шанхае © karmaautomotive.com

В официальном пресс-релизе говорится, что это первый результат партнерства с Pininfarina, культовым итальянским дизайнерским и конструкторским домом, что указывает на потенциальные будущие продукты, разработанные в сотрудничестве между двумя компаниями. В то время как купе Pininfarina GT имеет внешние размеры Revero GT, общий внешний вид более спортивный благодаря более короткому заднему свесу и длинному капоту.

Плагин-гибрид Karma Pininfarina GT

Плагин-гибрид Karma Pininfarina GT © karmaautomotive.com

Плагин-гибрид Karma Pininfarina GT - фото 2

Плагин-гибрид Karma Pininfarina GT - фото 3

Дизайнеры из туринской студии создали совершенно новый кузов и интерьер, которые предлагают «альтернативную интерпретацию дизайна». Почти каждая внешняя панель имеет новую форму, и это особенно заметно в передней части. Фары имеют совершенно другую форму и размер, и расположены в несколько более низком положении по сравнению с серийным Revero GT.

Салон плагин-гибрида Karma Pininfarina GT

Салон плагин-гибрида Karma Pininfarina GT © karmaautomotive.com

Сиденье плагин-гибрида Karma Pininfarina GT

Сиденье плагин-гибрида Karma Pininfarina GT

Интерьер салона плагин-гибрида Karma Pininfarina GT

Интерьер салона плагин-гибрида Karma Pininfarina GT © karmaautomotive.com

Дизайн интерьера в основном такой же, как у Revero GT, но с новыми материалами и некоторыми специальными эмблемами, включая эмблемы Pininfarina, вшитые в сиденья.

Если Pininfarina GT «заинтересует достаточное количество энтузиастов», Karma Automotive выпустит ограниченное количество серийных автомобилей. Если это так, Pininfarina построит их на своем заводе за пределами Турина, Италия, и предложит клиентам полностью настроить свои автомобили.

Приборная панель Karma Pininfarina GT

Приборная панель Karma Pininfarina GT © karmaautomotive.com

Интерьер салона Karma Pininfarina GT

Интерьер салона Karma Pininfarina GT

Салон Karma Pininfarina GT PHEV

Салон Karma Pininfarina GT PHEV © karmaautomotive.com

Karma Automotive не упоминает технические детали, но говорит, что концепция сохранила основные технические параметры автомобиля-донора. Это говорит о том, что двухдверный плагин-гибрид имеет ту же трансмиссию, что и Revero GT, а это означает, что у него 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель от BMW, бортовой электрический генератор и два электродвигателя с общей мощностью 535 л.с. и 746 Н⋅м крутящего момента.

По материалам: autoblog.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌