Помимо представленного на Шанхайском автосалоне 2019 Karma Revero GT (обновленного варианта Fisker Karma с 2016 года), который скоро станет доступным серийным плагин-гибридным автомобилем, у Karma Automotive есть интересная двухдверная концепция, так называемая Pininfarina GT. Концепт основан на Revero GT и, как следует из названия, был разработан дизайнерским домом Pininfarina.
![Karma Pininfarina GT: результат первого сотрудничества между Karma и итальянским дизайнерским домом Pininfarina Karma Pininfarina GT: результат первого сотрудничества между Karma и итальянским дизайнерским домом Pininfarina](https://cdn.hevcars.com.ua/wp-content/uploads/2019/04/karma-pininfarina-gt-exterior-hevcars-8.jpg)
Karma Pininfarina GT: результат первого сотрудничества между Karma и итальянским дизайнерским домом Pininfarina © karmaautomotive.com
![Karma и Pininfarina представили гибридный Karma Pininfarina GT в Шанхае Karma и Pininfarina представили гибридный Karma Pininfarina GT в Шанхае](https://cdn.hevcars.com.ua/wp-content/uploads/2019/04/karma-pininfarina-gt-exterior-hevcars-3.jpg)
Karma и Pininfarina представили гибридный Karma Pininfarina GT в Шанхае © karmaautomotive.com
В официальном пресс-релизе говорится, что это первый результат партнерства с Pininfarina, культовым итальянским дизайнерским и конструкторским домом, что указывает на потенциальные будущие продукты, разработанные в сотрудничестве между двумя компаниями. В то время как купе Pininfarina GT имеет внешние размеры Revero GT, общий внешний вид более спортивный благодаря более короткому заднему свесу и длинному капоту.
![Плагин-гибрид Karma Pininfarina GT Плагин-гибрид Karma Pininfarina GT](https://cdn.hevcars.com.ua/wp-content/uploads/2019/04/karma-pininfarina-gt-exterior-hevcars-5.jpg)
Плагин-гибрид Karma Pininfarina GT © karmaautomotive.com
Дизайнеры из туринской студии создали совершенно новый кузов и интерьер, которые предлагают «альтернативную интерпретацию дизайна». Почти каждая внешняя панель имеет новую форму, и это особенно заметно в передней части. Фары имеют совершенно другую форму и размер, и расположены в несколько более низком положении по сравнению с серийным Revero GT.
![Салон плагин-гибрида Karma Pininfarina GT Салон плагин-гибрида Karma Pininfarina GT](https://cdn.hevcars.com.ua/wp-content/uploads/2019/04/karma-pininfarina-gt-interior-hevcars-2.jpg)
Салон плагин-гибрида Karma Pininfarina GT © karmaautomotive.com
![Интерьер салона плагин-гибрида Karma Pininfarina GT Интерьер салона плагин-гибрида Karma Pininfarina GT](https://cdn.hevcars.com.ua/wp-content/uploads/2019/04/karma-pininfarina-gt-interior-hevcars-4.jpg)
Интерьер салона плагин-гибрида Karma Pininfarina GT © karmaautomotive.com
Дизайн интерьера в основном такой же, как у Revero GT, но с новыми материалами и некоторыми специальными эмблемами, включая эмблемы Pininfarina, вшитые в сиденья.
Если Pininfarina GT «заинтересует достаточное количество энтузиастов», Karma Automotive выпустит ограниченное количество серийных автомобилей. Если это так, Pininfarina построит их на своем заводе за пределами Турина, Италия, и предложит клиентам полностью настроить свои автомобили.
![Приборная панель Karma Pininfarina GT Приборная панель Karma Pininfarina GT](https://cdn.hevcars.com.ua/wp-content/uploads/2019/04/karma-pininfarina-gt-interior-hevcars-3.jpg)
Приборная панель Karma Pininfarina GT © karmaautomotive.com
![Салон Karma Pininfarina GT PHEV Салон Karma Pininfarina GT PHEV](https://cdn.hevcars.com.ua/wp-content/uploads/2019/04/karma-pininfarina-gt-interior-hevcars-1.jpg)
Салон Karma Pininfarina GT PHEV © karmaautomotive.com
Karma Automotive не упоминает технические детали, но говорит, что концепция сохранила основные технические параметры автомобиля-донора. Это говорит о том, что двухдверный плагин-гибрид имеет ту же трансмиссию, что и Revero GT, а это означает, что у него 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель от BMW, бортовой электрический генератор и два электродвигателя с общей мощностью 535 л.с. и 746 Н⋅м крутящего момента.
По материалам: autoblog.com. Подготовил: hevcars.com.ua