В прошлом месяце Karma Automotive представила высокопроизводительную полностью электрическую платформу E-Flex для электрических суперкаров. И теперь калифорнийский производитель электрифицированных автомобилей начал тестирование прототипа платформы E-Flex в полноприводной конфигурации с четырьмя двигателями. По словам Karma, эта установка может достичь 1100 л.с. и 14000 Н⋅м крутящего момента. Сами двигатели были использованы в Revero GT и уже прошли тестирование более миллиона миль.
Передний и задний сдвоенные электродвигатели и плоская батарея емкостью 120 кВт⋅ч обеспечивают прототип оптимальным распределением веса около 50/50 и до 400 миль (644 км) полностью электрического запаса хода.
«Физические испытания прототипов являются важной вехой для Karma и волнующей вехой для всех участников», — сказал Кевин Чжан (Kevin Zhang), технический директор Karma Automotive. «Мы стремимся к тому, чтобы платформа была в состоянии соответствовать ведущим стандартам в области суперкаров и превосходила их во всех смыслах».
Платформа Karma E-Flex предназначена не только для суперкаров. По словам Karma, шасси применимо как к гоночным автомобилям, так и для более «экономичных» электромобилей, включая коммерческий транспорт. Гибкость, присущая E-Flex, разработана для поддержки нескольких конфигураций трансмиссии. Платформа также была разработана как готовое решение для других автопроизводителей и сторонних поставщиков.
Майкл Джонс (Michael Jones), старший директор Karma по разработке кузовов и шасси, который приступил к тонкой настройке нового прототипа вместе с командой инженеров Karma на гоночной трассе Thermal Club в Калифорнии, заявил: «Первый раз, когда этот прототип был на трассе, был особый момент. Мы прошли этап разработки от идеи до создания нашей платформы E-Flex и до тестирования нашего прототипа».
Впервые архитектура E-Flex компании Karma была представлена в концепции SC2, которая дебютировала на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2019 году. Концепция SC2 поразила большими дверями и футуристическим дизайном. Это полностью электрическое спортивное купе с 2-мя сдвоенными электродвигателями с суммарной пиковой мощностью 800 кВт (1100 л.с.) и аккумуляторной батареей емкостью 120 кВт⋅ч.
Karma также недавно объявила о планах по созданию Revero GTE, полностью электрического варианта Revero GT, первые прототипы которого будут представлены весной 2021 года.
По материалам: karmanewsroom.com. Подготовил: hevcars.com.ua