Karma Automotive будет присутствовать на пяти континентах и представит целый ряд новых полностью электрических транспортных средств с 2021 года.
В преддверии запуска на рынок Karma Revero GT и новых, полностью электрических моделей Karma Automotive объявила о значительном расширении ассортимента и присутствие на рынках 20 стран мира.
Компания, расположенная в Южной Калифорнии, в настоящее время сосредоточена на рынке США, но к 2020 году намерена удвоить свое присутствие в США до 13 новых городов и добавить 19 новых стран на пяти континентах.
Автопроизводитель в настоящее время представлен 18 розничными партнерами в США, Канаде и Чили. Планы роста компании Karma перенесут компанию с одного континента в 2018 году на пять континентов в этом и следующем году, прежде чем бренд будет представлен в Китае в 2021 году.
В США Karma Automotive заключит новые соглашения со специализированными розничными представительствами на нескольких ключевых рынках Западного и Восточного побережья. Помимо внутреннего рынка Karma осуществляет расширенные экспортные операции в Северной Африке, Южной Америке, на Ближнем Востоке, в Азии и Европе.
Компания также ускоряет планы по созданию специализированного европейского подразделения до конца 2019 года, чтобы развить бренд на всем континенте.
Расширение розничной сети станет основой для предстоящего пополнения ассортимента компании новыми гибридными моделями (Revero GT) и полностью электрическими моделями на основе новой платформы, запланированной на 2021 год.
Планы роста розничных продаж Karma являются важным предшественником запуска в США в этом году роскошного электромобиля Revero GT 2020 года, за которым последует новая полностью электрифицированная платформа в 2021 году. Новая архитектура, представлена концепцией Karma SC1 Vision, демонстрирует будущее технического направления компании и будет порождать множество новых транспортных средств.
Генеральный директор Karma Automotive Лэнс Чжоу (Lance Zhou), считает, что компания может добиться успеха где угодно. По его мнению, Karma появилась и глубоко укоренилась в Калифорнии и она постоянно оценивает возможности роста, поскольку она производит взвешенное развертывание своей продукции на дополнительные экспортные рынки. Продукты компании скоро будут в Европе, Северной Африке, на Ближнем Востоке, а затем в Китае.
Чтобы выиграть в нише роскошных электромобилей, недостаточно просто предложить отличный продукт, компания должна быть уверена, что установит точки дистрибуции в нужных местах. Постепенно расширяя свое присутствие, компания и ее продукты будут хорошо подготовлены к взыскательному покупателю в будущем.
По материалам: insideevs.com. Подготовил: hevcars.com.ua