Стратегия JLR «Reimagine»: 6 электрических внедорожников Land Rover и исключительно электрокары Jaguar до 2030 года

В новой стратегии компания Jaguar Land Rover переосмысливает будущее современной роскоши. К привычному устойчивому развитию добавляется больше динамики, чтобы создавать эталонное влияние бизнеса на окружающую среду и общество.

По словам генерального директора компании Тьерри Боллоре, Jaguar Land Rover является уникальным в мире автоиндустрии: отличное понимание потребностей клиентов, топовые дизайнеры, эмоциональная значимость брендов и настоящий британский дух. А также «полный доступ к ключевым мировым игрокам в сфере технологий и устойчивого развития, в пределах разноотраслевой корпорации Tata Group». «Мы пользуемся этими составляющими для переосмысления бизнеса, двух брендов и клиентского опыта. Стратегия Reimagine подчеркнет уникальность брендов и влияние на мир вокруг», — добавляет Боллоре.

Jaguar превратится в люксовый электромобильный бренд к 2025 году

Jaguar превратится в люксовый электромобильный бренд к 2025 году © media.jaguarlandrover.com

Jaguar Land Rover переосмыслит современную роскошь и определит ее для обоих марок. Бренды будут воплощать уникальные дизайны, с инновационными технологиями подключения и экологическими материалами. Именно такие автомобили можно считать настоящими творениями искусства, где современная роскошь полностью переосмыслена.

Устойчивое развитие Jaguar Land Rover

В основе плана Reimagine — электрификация двух британских брендов на отдельных архитектурах, для сохранения уникальности как Jaguar, так и Land Rover.

В Land Rover автомобиль и водитель объединены жаждой приключений. Прокладывая новый путь и принимая смелые вызовы, Land Rover в действительности помогает выйти «за пределы возможного». На протяжении следующих 5 лет бренд презентует 6 полностью электрических модификаций, первая появится в 2024 году. Бренд удержит позиции мирового лидера по производству премиальных внедорожников благодаря 3-м линейкам — Range Rover, Discovery и Defender.

До 2025 года обновится и Jaguar, став полностью электрическим брендом с новым портфолио дизайна и технологий. Предназначение бренда — делать жизнь владельца экстраординарной, с эмоциональным опытом управления и ощущением эксклюзивности. Уникальным потенциалом будет владеть седан Jaguar XJ, который не станет частью модельного ряда, а будет эксклюзивной моделью.

Все модели Jaguar и Land Rover представят в версии электрокаров до 2030 года. Около 60% проданных Land Rover будет оборудовано двигателями с нулевыми выбросами выхлопных газов.

Цель Jaguar Land Rover — нулевые выбросы углерода в цепочках поставок, продуктов и производственных операций, до 2039 года. Компания готовится к внедрению водородной энергетики и экологически чистого питания от водородных элементов горючего. Прототипы уже разрабатываются и на протяжении следующих 12 месяцев появятся в Великобритании.

Для стратегии Reimagine фундаментальным является принцип устойчивого развития, как новый этап позитивного влияния на окружающую среду и общество. Компания в дальнейшем будет разрабатывать инновационные материалы, конструкторские модели, генерировать новые услуги и инвестировать в экономику замкнутого цикла.

Ежегодно Jaguar Land Rover будет инвестировать ₤2,5 млрд в технологии электрификации, подключения и обработки данных. Это улучшит экосистему пользования услугами и продуктами. Гибкую модель подписки PIVOTAL, которая выросла на 750% на протяжении фискального года, после успешного запуска в Великобитании внедрят и на остальных рынках.

Обновленные стандарты качества

В Jaguar Land Rover внедряют обновленные стандарты качества и эффективности с помощью оптимизации, реорганизации и перепрофилированию. Ключевой для индивидуальности двух брендов станет новая стратегия архитектуры.

Land Rover будет использовать гибкую модульную продольную архитектуру Modular Longitudinal Architecture (MLA). Останутся и электрифицированные двигатели внутреннего сгорания, а полностью электрические варианты, дополнительно будут расширять модельный ряд автомобилей. Также Land Rover будет использовать электрическую модульную архитектуру Electric Modular Architecture (EMA) на полностью электрической основе. Она будет поддерживать и усовершенствованные электрифицированные ДВС.

Будущие модели Jaguar будут производить лишь на полностью электрической архитектуре. Будущую усовершенствованную электрическую платформу Jaguar будут создавать на производственной площадке в Солихале, Западный Мидленд, где разрабатывают архитектуру MLA.

Стратегия Reimagine упрощает разнообразные концепции, ведь объединяет много платформ и моделей. Компания быстрее будет устанавливать новые эталоны сравнения по шкале эффективности и качества для сектора премиума. Такой подход является рационализацией ресурсов и увеличением инвестиций в местные цепи снабжений, в соответствии с экономикой замкнутого цикла.

Refocus для более динамической работы

Согласно последним финансовым результатам, у Jaguar Land Rover есть крепкий фундамент для усиления постоянного и стойкого бизнеса. Движущей силой является начатая программа Refocus: она консолидирует существующие инициативы, например, Charge+, с новыми крос-функциональными видами деятельности.

Reimagine воплощает виденье Jaguar Land Rover как оптимизированной и перепрофилированной компании для более динамической работы. Горизонтальная структура даст работникам больше возможностей действовать быстро и четко. Чтобы ускорить процесс, компания сократит непроизводственную инфраструктуру в Большой Британии. Гейдон — «реактор» бизнеса — станет символом этого стремления, с группой руководителей, которые переместятся в одну локацию для быстрого принятия решений.

Рывок к лидерству вместе с Tata Group

С 2008 года Jaguar Land Rover является дочерней компанией корпорации Tata Motors. Компания будет больше работать вместе с предприятиями Tata Group, чтобы ускорить темпы устойчивого развития и сокращения вредных выбросов. Компании будут обмениваться опытом в сферах технологий, работы с данными и разработки программного обеспечения. «Много составляющих внутри — это уникальная возможность. Другим нужно полагаться исключительно на внешние партнерства и идти на компромиссы, а у нас есть полный доступ для быстрого и уверенного движения вперед», — подчеркнул Тьерри Боллоре.

Объединяя все составные стратегии, Jaguar Land Rover стремится к двузначным показателям рентабельности EBIT (операционной прибыли) и позитивным кэш-флоу, стремясь к позитивному балансу чистых средств к 2025 году.

Натараджан Чандрасекаран, председатель правления Jaguar Land Rover, Tata Sons и Tata Motors, прокомментировал: «Reimagine выводит Jaguar Land Rover на путь ускорения, с приоритетами устойчивого развития в более широком пространстве Tata Group. Вместе мы реализуем полный потенциал Jaguar и усилим вневременную привлекательность Land Rover. Совместными усилиями мы становимся символом ответственного бизнеса для клиентов, общества и планеты».

Переосмысление будущего современной роскоши

Jaguar Land Rover переосмысливает будущее современной роскоши, согласно своему определению, в своих брендах. Главным пунктом стратегии Reimagine является электрификация Land Rover и Jaguar, сохраняя их выдающиеся, узнаваемые индивидуальности. Каждая серийная модель Jaguar и Land Rover будет доступна в полностью электрической версии до 2030 года. Это — начало трансформации компании в сугубо безуглеродный бизнес во всей цепи снабжений, среди продуктов и производственных операций до 2039 года.

Как дочерняя компания Tata Motors с 2008 года, Jaguar Land Rover имеет полный доступ к мировым игрокам в сфере технологий и устойчивого развития в пределах Tata Group.

По материалам: media.jaguarlandrover.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌