Автопроизводители должны обучать покупателей электромобилям, чтобы продавать больше

Исследование показывает, что основными препятствиями для внедрения электромобилей являются отсутствие знаний среди потребителей, инфраструктуры и более высокая стоимость.

Новое исследование, проведенное в Великобритании, показало, что потенциальные покупатели автомобилей относительно мало знают о доступных в настоящее время электромобилях.

Nissan City Hub в Париже

Nissan City Hub в Париже © europe.nissannews.com

Опрос, проведенный исследовательским агентством Savanta от имени Encore Digital Media, показал, что 18% опрошенных имели «очень низкую осведомленность» об электромобилях. 59% респондентов сказали, что хотели бы узнать больше.

Результаты опроса свидетельствуют о том, что медленный рост продаж электромобилей на западных рынках связан не только с технологическими и инфраструктурными препятствиями, но также отражает недостаток знаний среди потенциальных покупателей электромобилей.

Центр электромобилей Renault в Берлине

Центр электромобилей Renault в Берлине © media.group.renault.com

Как считает Рассел Керни, глава автомобильной компании Encore Digital Media, автомобильным брендам помимо заявлений о том, что они запускают производство электромобилей, стоило бы вкладывать деньги в популяризацию и просвещение об электромобильности, разрушая мифы о его негативных сторонах.

Некоторые из ключевых выводов из опроса:

  • Четверо из десяти респондентов знали марку Tesla, но только 18% знали об электромобилях BMW.
  • Инфраструктура и время, необходимое для зарядки, были названы проблемой 42% респондентов, а 34% сказали, что им не хватает информации об этом.
  • Все возрастные группы считают электромобили дорогими. Только 11 % респондентов заявили, что готовы заплатить более 35 000 фунтов за электромобиль.
Tesla Store в Испании

Tesla Store в Испании © HEvCars

Некоторые заблуждения ясно продемонстрировали необходимость улучшения маркетинга, например, 53% респондентов не знают, что можно взять в аренду электромобили. Две трети не знали, что электромобили при рекуперативном торможении заряжаются, и каждый пятый не знал, что налоговые льготы доступны при покупке автомобиля с электрическим приводом.

Бренды предлагают тест-драйвы как один из способов улучшить понимание электромобильности среди потенциальных покупателей. И бренды имеют явную возможность использовать более качественные варианты рекламы для увеличения продаж электромобилей.

По материалам: fleetpoint.org & automotiveit.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌