Hyzon Motors: новый производитель коммерческих автомобилей на топливных элементах

Американская компания Hyzon Motors, которая сосредоточена на немедленном глобальном развертывании коммерческих транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, начинает свою деятельность по производству транспортных средств на водородных топливных элементах.

Ориентируясь на будущее с нулевым выбросом углерода для транспорта, Hyzon будет использовать успех Horizon Fuel Cell Group в качестве поставщика для многих производителей автомобилей на сегодняшний день, чтобы представить автобусы и грузовики в конце 2020 года, а также фургоны и другие транспортные средства, работающие на водороде с 2021 года. Агрессивные планы коммерциализации Hyzon будут поддерживать рост инвестиций в водородную инфраструктуру в США, Австралии и ЕС.

Транспортных средства Hyzon на водородных топливных элементах

Транспортных средства Hyzon на водородных топливных элементах © hyzonmotors.com

Hyzon Motors станет первым в США производителем модулей топливных элементов мощностью более 100 кВт, специально предназначенных для коммерческих транспортных средств. Компания предложит грузовые автомобили с полной массой от 15 до 40 тонн, оснащенные высокоэффективными топливными элементами от Horizon, а также городские и туристические автобусы. В течение 2021 года Hyzon представит на рынок специальную платформу, что значительно увеличит в ближайшем будущем количество автомобилей на водородных топливных элементах, доступных по всему миру. Автопоезда с нулевой эмиссией общим весом до 140 тонн будут коммерциализированы в Австралии в течение 2021 года, что, безусловно, станет окончательным испытанием технологии.

Основное ценностное предложение от Hyzon касается общей стоимости владения для коммерческих транспортных средств. Благодаря небольшому количеству движущихся частей, грузовые водородные автомобили и автобусы имеют гораздо более низкие затраты на техническое обслуживание, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания, и, кроме того, заправка в течение нескольких минут означает, что автопарки работают с теми же маршрутами и рабочими циклами, что и их дизельные аналоги. Кроме того, нет никакой потери веса при переходе от дизельных грузовиков к грузовикам на топливных элементах, в отличие от электрических грузовиков с батарейным питанием.

По материалам: fuelcellsworks.com & hyzonmotors.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌