Hyundai представляет электрифицированный спорткар RM20e Racing Midship

Hyundai Motor Company представила электрифицированный спортивный автомобиль RM20e Racing Midship нового поколения на Пекинской международной автомобильной выставке 2020 года.

Ультрасовременная электрифицированная трансмиссия RM20e обеспечивает нулевой уровень выбросов в сочетании с захватывающим ускорением. Поскольку Hyundai может похвастаться ведущим в отрасли разнообразием решений с электрифицированными силовыми установками, включая серийные силовые агрегаты HEV, PHEV, BEV и FCEV, полный спектр электрифицированных силовых агрегатов доступен для тестирования на этой платформе высокопроизводительных спортивных автомобилей.

Электрический Hyundai RM20e выдает невероятные 810 л.с. и 960 Н⋅м крутящего момента

Электрический Hyundai RM20e выдает невероятные 810 л.с. и 960 Н⋅м крутящего момента © hyundai.news

Гоночный автомобиль имеет мощность 596 кВт (810 л.с.) и 960 Н⋅м крутящего момента от своей электрической силовой установки. Как ожидается, электродвигатель обеспечит превосходный разгон с 0 до 100 км/ч менее чем за 3 секунды и с 0 до 200 км/ч за 9,88 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой до отметки в 250 км/ч. Батарея относительно небольшая — 60 кВт⋅ч (что неудивительно, учитывая необходимость в легкой конструкции), но быстрая зарядка на 800 В помогает ему относительно быстро вернуться на трассу.

RM20e сочетает в себе характеристики гоночного автомобиля, баланс, торможение и сцепление с дорогой, сохраняя при этом бесшумность и отзывчивость.

Hyundai RM20e прототип электрического спорткара с мощностью 810 л.с

Hyundai RM20e прототип электрического спорткара с мощностью 810 л.с. © hyundai.news

В автомобиле используется заднеприводная конфигурация трансмиссии, которая, по словам Hyundai, обеспечивает идеальный баланс управляемости и маневренность за счет низкого полярного момента инерции.

Hyundai представляет электрический спортивный хэтчбек RM20e мощностью 810 л.с.

Hyundai представляет электрический спортивный хэтчбек RM20e мощностью 810 л.с. © hyundai.news

Платформа RM20e является частью прогрессивной эволюции серии RM, которая до сих пор включала RM14, RM15, RM16 и RM19. В 2019 году для серии электрокаров eTCR был разработан первый гоночный электромобиль: «Veloster N eTCR», представленный на Франкфуртском автосалоне. Модели RM постепенно проходят обширное тестирование для проверки передовых технологий, наблюдения за их эффективным увеличением производительности и улучшения их для применения в будущих моделях N.

Hyundai RM20e — электрический суперхэтчбек мощностью 810 л.с. и разгоном до сотни менее чем за 3 секунды

Hyundai RM20e — электрический суперхэтчбек мощностью 810 л.с. и разгоном до сотни менее чем за 3 секунды © hyundai.news

Недавние инвестиции Hyundai и стратегическое партнерство с Rimac Automobili способствовали совместной разработке прототипов электромобилей и водородных автомобилей. Электрифицированная платформа RM будет продолжать развиваться вместе с расширением партнерства с RIMAC. Кроме того, Hyundai Motor Group разработала стратегический план по выпуску 44 экологически чистых моделей к 2025 году, что выведет бренд Hyundai N на передний план в области экологической ответственности.

По материалам: hyundai.news. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌