Hyundai Motor из Южной Кореи пообещал увеличить продажи электромобилей до более чем полумиллиона к 2025 году в рамках стремления сосредоточиться на новых технологиях и догнать конкурентов, но некоторые аналитики считают цель консервативной и предупредили о расходах.
Объявление Hyundai, пятого по величине автопроизводителя в мире наряду с дочерней компанией Kia Motors, подчеркивает ускорение смены стратегии под руководством Ыйсан Чонга (Euisun Chung), который стал исполнительным вице-председателем группы в прошлом году.
На прошлой неделе Hyundai объявил о выделении $35 млрд на мобильность и технологии самостоятельного вождения к 2025 году, менее чем через месяц после объявления о заключении сделки на $1,6 млрд с целью разработки технологий для самостоятельного вождения с Aptiv.
Недавно Hyundai заявил, что планирует выпустить 16 моделей электромобилей к 2025 году, чтобы увеличить их продажи в 17 раз до 560 000 к тому же году. Тем не менее, это будет эквивалентно чуть более 10% его прогнозируемых мировых продаж в этом году.
Прогноз сравнивается с более оптимистичными прогнозами, предложенными более крупными конкурентами. Volkswagen AG планирует произвести 22 миллиона электромобилей в течение следующего десятилетия, в то время как General Motors планирует продавать 1 миллион электромобилей ежегодно к 2026 году.
Hyundai говорит, что рынок электромобилей скоро столкнется с усилением конкуренции и перепроизводством, а автопроизводители, не соблюдающие жесткие европейские нормы выбросов, столкнутся с серьезными штрафами и нанесут серьезный удар по своей репутации.
«Ожидается, что предложение электромобилей превысит спрос со второй половины следующего года», — сказал вице-президент Hyundai Motor Ка Сукхён (Ka Suk-hyun).
По материалам: reuters.com. Подготовил: hevcars.com.ua