Команда Paddon Rallysport (PRG) из Новой Зеландии, потратив 18 месяцев, создала на базе электрического кроссовера Hyundai Kona Electric полноценный электромобиль для ралли.
Команда на 80% изменила базовый электрокар, разработав для него новое шасси, рулевое управление, подвеску, охлаждение и электрооборудование. В разработке электромобиля также активное участие приняла австрийская компания Stohl Advanced Research and Development (STARD), которая занималась преобразованием аккумуляторной системы.
Целью проекта является создание электрического раллийного автомобиля, который был бы сопоставим по мощности с нынешними моделями с ДВС. Команда стремится к тому, чтобы с 2022 года данный электромобиль сумел побеждать на обычных раллийных соревнованиях.
Раллийный автомобиль Paddon Rallysport EV оснащен модернизированным обвесом, аналогичный тем, которые используют автомобили чемпионата мира по ралли (WRC). В соответствии раллийной спецификации он весит около 1400 кг и имеет такой же ход подвески, как и автомобили WRC.
Следующий этап проекта будет сосредоточен на испытаниях производительности и надежности, и займет 8 месяцев для изучения и доработки всех технических нюансов.
В долгосрочной перспективе команда рассматривает свой проект, как потенциально новую платформу для раллийных электрических автомобилей.
По материалам: haydenpaddon.com & driveelectric.org.nz & rnz.co.nz. Подготовил: hevcars.com.ua
- ← EV WEEK 45: AC Cobra Le Mans Electric, самый дешевый электромобиль в США, китайские Volkswagen ID.4 и e-Tharu, рекорд энергоэффективности, экологический план Bentley, Aston Martin, Ferrari, Mitsubishi, Ford и Nissan, Tesla Tequila и крупнейший заказ на Semi, электрический маршрут автобусов в Мюнхене, мировые рекорды Voxan Wattman
- Камуфлированную Tesla Model Y «Made-In-China» заметили на Giga Shanghai →