Чуть более двух лет назад Volvo Trucks представила электрический грузовик VNR Electric для грузовой отрасли Северной Америки, а теперь компания анонсировала усовершенствованную версию — с увеличенным запасом хода, более быстрой зарядкой и еще большим количеством конфигураций.
Электрический грузовик тяжелого 8 класса грузоподъемности является частью парка полностью электрических грузовиков Volvo Trucks и доступен в версиях с четырьмя и шестью аккумуляторными блоками. Теперь, новый грузовик с шестью батареями может похвастаться увеличенным запасом энергии до 565 кВт⋅ч и обеспечивает рабочий запас хода до 275 миль (440 км).
Компания также добавила две новые конфигурации в свою линейку VNR Electric — грузовик 6×4 и тягач 6×4 — дополнив три существующие модели: тягач 4×2, тягач 6×2 и одноосный грузовик.
Согласно Volvo Trucks, усовершенствования в конструкции аккумуляторов привели к увеличению емкости хранения до 40% для каждого аккумулятора. Кроме того, шведский автопроизводитель для управления и поддержания идеальной температуры добавил специальную систему управления температурой батареи (BTMS).
Покупатели нового и улучшенного VNR Electric также заметят сокращение времени зарядки, поскольку мощность зарядки грузовика Volvo была увеличена до 250 кВт и позволяет версии с четырьмя батареями достичь 80 %-ной емкости за 60 минут, а версии с шестью батареями — до 80 % за 90 минут.
Производство обновленного VNR Electric должно начаться во втором квартале этого года на заводе в Вирджинии, что является еще одним позитивным шагом на пути к цели компании, заключающейся в том, чтобы к 2030 году электрические грузовики составляли 50 % ее мировых продаж.
По материалам: volvotrucks.us. Подготовил: hevcars.com.ua