GoodYear представляет новые шины для электромобилей с меньшим износом от моментального крутящего момента

Мгновенный крутящий момент может быть довольно обременительным для шин электромобилей, в особенности для тяжелых и мощных моделей, таких как электрокары Tesla. GoodYear утверждает, что у него есть готовое решение для этой проблемы с его новым протектором резины EfficientGrip созданным конкретно под потребности электрокаров.

Прототип шин Goodyear EfficientGrip Performance с технологией Electric Drive

Прототип шин Goodyear EfficientGrip Performance с технологией Electric Drive (Электрик Драйв) © news.goodyear.eu

Проведя ряд тестов, специалисты GoodYear пришли к выводу, что «обычные шины приходят в негодность на 30% быстрее, если используются на электромобилях». На этой неделе в рамках событий автосалона в Женеве они представили технологию EfficientGrip Performance на шинах собственного производства созданную специально для электромобилей, которая по их утверждению, уменьшает износ резины при установке на авто с изначально максимальным крутящим моментом.

Шины Goodyear EfficientGrip Performance с технологией Electric Drive

Шины Goodyear EfficientGrip Performance с технологией Electric Drive © news.goodyear.eu

Представитель GoodYear на европейском, ближневосточном и африканском рынках Крис Делани говорит, что выпуск шин планируют запустить в следующем году:

Совокупность увеличения пределов вредных выбросов с желанием сократить зависимость от добываемого из недр Земли топлива создает оптимальные условия для прогресса электромобильной отрасли. Поэтому мы вплотную занялись сотрудничеством с автопроизводителями, чтобы представить нашу прогрессивную технологию уже в следующем году, удовлетворив растущий спрос на уникальные требования к производительности электромобилей.

Согласно заявлению производителя улучшенные характеристики шин обеспечены несколькими факторами:

  • Новаторским рисунком протектора. Более тонкие щелевидные прорези позволяющие использовать более крупный резиновый участок при контакте с дорожным покрытием, гораздо практичнее современных радиальных канавок. Отмечается, что с большей площадью контакта резины и дорожного полотна шина лучше справляется с высоким крутящим моментом, одновременно обеспечивая должное сцепление и производительность даже во влажных погодных условиях. Кроме этого, узкие каналы протектора снижают звуковые колебания, делая меньше шумовой фон внутри и снаружи автомобиля.
  • Конструкцией рассчитанной на высокую нагрузку. Форма полости шины оптимизирована для поддержки дополнительного веса транспортного средства, увеличенного за счет габаритной аккумуляторной батареи с сохранением размера протектора и его производительности.
  • Увеличенным ресурсом использования. Характеристики материалов шины настроены для максимально низкого сопротивления трению и как следствие увеличению износоустойчивости. Вдобавок к этому боковые стенки шин разработаны, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление, что позволяет не только улучшить производительность, но и снизить потребление энергии элеткромобилем.

Вдобавок к уже готовым решениям, GoodYear уверяет, что они продолжают работать над тем, чтобы сделать шины еще более тихими, поскольку шум от движения, это единственное, что препятствует стать электромобилю абсолютно бесшумным транспортным средством.

По материалам: news.goodyear.eu. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌