Электрический пикап «Hummer by GMC» дебютирует в рекламном ролике Super Bowl с участием Леброна Джеймса

Новый Hummer, возродившийся как полностью электрический пикап, может быть представлен во время финала Супербоул 2020, так как General Motors возвращает классическую модель с совершенно другим характером. Слухи о перезагрузке Hummer ходят в течение некоторого времени, так как GM стремится закрепить узнаваемый брендинг на электрифицированных автомобилях, которые он намеревается сделать значительной частью своего портфеля.

После многочисленных слухов об электрическом Hummer WSJ сообщила, что GM подписал звезду NBA Леброна Джеймса на главную роль в рекламе во время Суперкубка для нового электромобиля. В отчете утверждается, что электрический Hummer поступит в продажу в 2022 году, но GM не сделала публичных комментариев по этому поводу.

В отчете WSJ, в котором упоминаются анонимные источники, знакомые с этим вопросом, также говорится, что электрический Hummer будет продаваться под брендом GMC (маркетинговым названием «Hummer by GMC»), а не как отдельный бренд.

Первый электрический пикап, скорее всего будет основан на новой платформе BT1, которая сочетает в себе конструкцию «скейтборд», типичную для электромобилей и которую будут использовать электромобили и внедорожники компании GM.

Агентство Reuters сообщило в октябре, что GM планирует построить новое семейство электрических пикапов премиум-класса на своем заводе в Детройте-Хамтрамке, начиная с конца 2021 года, и рассматривает возможность восстановления имени Hummer, сославшись на несколько человек, знакомых с планами.

Программа по производству электрических пикапов и внедорожников является составной частью запланированных инвестиций в размере $3 млрд в завод в Детройте-Хамтрамк, а также частью более широких инвестиций в размере $7,7 млрд в заводы GM в США в течение следующих четырех лет, которые были частью подписания нового договора с профсоюзом работников автомобильной промышленности в прошлом году. По словам аналитиков, эти инвестиции перемещают автопроизводителя в ту часть рынка электромобилей, которая в основном не занята и где у GM более высокая вероятность получения прибыли.

Электрические пикапы и внедорожники — сердце американского рынка — могли бы помочь GM добиться значительных продаж электромобилей, необходимых для соответствия более строгим стандартам выбросов в Калифорнии.

Отметим, некоторые электромобильные стартапы и «старые» автопроизводители планируют представить в ближайшем времени свои электрические пикапы: Ford планирует электрифицировать F-150, Rivian вскоре выпустит свой R1T и конечно же наделавший много шума предстоящий Tesla Cybertruck.

По материалам: cnet.com & reuters.com & bloomberg.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌