В General Motors заявили, что не планируют снижать цену на свой электрический хэтчбек Chevrolet Bolt EV после того, как федеральный налоговый кредит сократиться вдвое до $3 750 долларов c 1 апреля, но GM полагает, что сможет сотрудничать со своими дилерами для компенсации.
В прошлом году GM стал вторым автопроизводителем в США, который достиг 200 000 совокупных продаж электромобилей, что привело к отказу от федерального налогового кредита в размере $7 500 в течение 15 месяцев.
На вопрос, почему GM не снижает цену, чтобы учесть более низкую налоговую скидку, представитель компании Джим Кейн сказал: «Работая с дилерами и маркетинговой командой легче реагировать на рынок, чем менять цены на электромобили».
Налоговый кредит GM снова будет сокращен в октябре до $1 875 и полностью прекратиться к апрелю 2020 года, а кредит Tesla — до $1 875 в июле и полностью истекает в конце года.
Напомним, в январе Tesla снизила цены на свои электромобили на $2 000 после того, как налоговый кредит на электромобили компании упал с $7 500 до $3 750, когда они достигли отметки продаж в 200 000 электромобилей.
Tesla настойчиво призывала покупателей воспользоваться полным кредитом незадолго до истечения срока его действия. «Напомните покупателям из США, что налоговый кредит в размере $7 500 долларов сокращается вдвое за 5 дней!», — заявил в декабре генеральный директор Илон Маск.
Ранее GM и Tesla с другими производителями электромобилей объединили свои усилия с целью расширения стимулов, влияя на правительство, но они не получил никакой поддержки среди законодателей, которые прежде угрожали сократить его в целом, чтобы ограничить государственные расходы.
General Motors экспортирует электромобили Bolt EV в Южную Корею и Канаду, что повлияло на продажи в США, в прошлом году GM продал 18 000 электромобилей Bolt в Соединенных Штатах, что почти на 23% меньше, чем в 2017 году.
На прошлой неделе генеральный директор GM Мэри Барра объявила, что компания инвестирует 300 миллионов долларов в сборочный завод в городе Орион, добавив 400 рабочих мест для создания нового электромобиля Chevrolet на базе платформы Bolt. Мэри Барра сказала, что GM планирует ускорить усилия по электрификации, но не упомянула о прекращении налоговых льгот.
Напомним, автопроизводитель № 1 в США прекратил производство плагин-гибридной версии Chevrolet Volt в феврале.