Не смотря на то, что Tesla редко делает рекламные ролики про свои электромобили, продукты компании часто стают частью рекламы других автопроизводителей.
GM частично использовала вид на электромобиль Tesla Model S в своем последнем рекламном ролике Cadillac, демонстрируя систему автономного управления Super Cruise и вождение без участия водителя.
Бренд компании GM Cadillac выпустил новую серию рекламных роликов под названием «Будущее здесь». В одном из этих рекламных роликов автопроизводитель демонстрирует «Super Cruise», систему помощи водителю Cadillac, конкурирующую с автопилотом Tesla.
В ролике GM показывает, как Cadillac CT6 совершает обгон Tesla Model S, демонстрируя вождение с участием водителя, который демонстративно убрал руки с руля, когда активирована система автономного управления.
Tesla делает рекламные ролики, однако они не являются коммерческими, автопроизводитель не платит за рекламу на телевидении, как это сделал GM с рекламным роликом про Cadillac.
В ролике Cadillac делается акцент на том, что в отличии от электромобилей Tesla, в автомобилях Cadillac с системой автономного управления не нужно держать руки на рулевом колесе.
Tesla опирается на технологию компьютерного восприятия реальности, основанную на нейронной сети в сочетании с высокоточными картами, которые собираются с нескольких сотен тысяч электромобилей компании.
Super Cruise от GM работает с картами, собранными отдельными транспортными средствами, использующими датчики лидара, и поэтому автомобили бренда, оснащенные Super Cruise, могут двигаться в беспилотном режиме только там, где созданы условия для этого.
GM все еще работает над обновлениями системы автономного управления Super Cruise, чтобы в случае необходимости ее можно отключить или, наоборот активизировать и улучшить, как это делает Tesla с Autopilot.
По материалам: electrek.co. Подготовил: hevcars.com.ua