DS Automobiles представили премиальный плагин-гибридный седан DS 9 E-TENSE

DS Automobiles представили совершенно новый флагманский седан для мирового рынка — DS 9, который кроме традиционных ДВС версий будет предлагаться в трех плагин-гибридных версиях с обозначением E-TENSE.

DS Automobiles представили 3 плагин-гибридные версии флагманского седана DS 9

DS Automobiles представили 3 плагин-гибридные версии флагманского седана DS 9 © int-media.dsautomobiles.com

Сначала DS 9 будет предлагаться с новой плагин-гибридной трансмиссией E-TENSE, включающей бензиновый двигатель PureTech с турбонаддувом и электрическим двигателем суммарной мощностью в 225 л.с. и способным проехать от 40 до 50 километров по циклу WLTP в полностью электрическом режиме от батареи емкостью 11,9 кВт⋅ч.

Плагин-гибридный седан DS 9 E-TENSE

Плагин-гибридный седан DS 9 E-TENSE © int-media.dsautomobiles.com

Электродвигатель, через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, может развить максимальную мощность 80 кВт (110 л.с.) и крутящий момент 320 Н⋅м. Он используется для движения с места, ускорения на любой скорости и для движения в режиме с нулевым уровнем выбросов до 135 км/ч. Электрический режим всегда включается автоматически при запуске, чтобы максимизировать эффективность. Он дополняется гибридным режимом, предназначенным для автоматического управления различными типами энергии, приводя в движение только электрический, только бензиновый или комбинируя оба двигателя, если того требует ситуация.

Премиальный гибридный седан DS 9 E-TENSE

Премиальный гибридный седан DS 9 E-TENSE © int-media.dsautomobiles.com

Спортивный режим E-TENSE максимально эффективно использует доступную мощность благодаря комбинированному использованию двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя путем регулировки положения педали акселератора, коробки передач, рулевого управления и активной подвески.

Плагин-гибрид DS 9 E-TENSE

Плагин-гибрид DS 9 E-TENSE © int-media.dsautomobiles.com

В DS 9 используется система рекуперации энергии, которая перезаряжает батарею в фазах торможения, а расширенный режим рекуперации энергии «B» включается через селектор переключения передач. Кроме того, функция E-Save гарантирует, что всегда есть в батарее накопленная энергия для поездки в режиме нулевых выбросов (один из нескольких доступных уровней), например, когда водитель знает, что он заедет в зоны с «нулевым уровнем выбросов» или городские центры. Бортовое зарядное устройство мощностью 7,4 кВт позволяет полностью зарядить аккумулятор за 1 час 30 минут.

Интерьер DS 9 E-TENSE

Интерьер DS 9 E-TENSE © int-media.dsautomobiles.com

В скором времени модельный ряд будет дополнен еще двумя гибридными силовыми агрегатами E-TENSE — первый с мощностью 250 л.с. и увеличенной дальностью хода для китайского рынка, а второй — 360 л.с. с интеллектуальной полноприводной трансмиссией.

Салон DS 9 E-TENSE

Салон DS 9 E-TENSE © int-media.dsautomobiles.com

С длиной 4,93 метра, шириной 1,85 метра и большими колесами диаметром 690 мм, DS 9 более впечатляет, чем другие седаны в своем классе. В нем используется новая версия архитектуры EMP2 (Efficient Modular Platform 2) с более длинной колесной базой, которая ранее не использовалась, что значительно увеличивает пространство для пассажиров сзади.

После плагин-гибрида DS 7 Crossback E-TENSE и электромобиля DS 3 Crossback E-TENSE этот большой стильный седан возглавит линейку электрифицированных автомобилей нового французского премиального бренда.

Фотографии DS 9 E-TENSE


По материалам: int-media.dsautomobiles.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌