Предстоящий электрический кроссовер Ford Mustang Mach-E будет предлагать три режима вождения — Whisper, Active и Untamed. Уникальные режимы вождения позволят водителям в полной мере использовать характеристики Mustang Mach-E: от тихой, полностью электрической изысканности до захватывающих ощущений от вождения Mustang.
По словам производителя, каждый из режимов вождения предназначены для того, чтобы «погрузить водителя в настоящий момент, изменяя то, что он видит, слышит и чувствует за рулем».
Active — это базовый режим для повседневного использования. Он уравновешивает тихую безмятежность полностью электрического автомобиля с удовольствием от вождения, захватывающими характеристиками Mustang, что делает его идеальным выбором для повседневной езды. При выборе этого режима салон освещается мягким синим светом, а динамический кластер отображает режим EcoMode, помогающий максимизировать энергоэффективность.
Untamed — это режим, который обычно называют спортивным, он раскрывает весь потенциал Mustang Mach-E. В сочетании с улучшенным внутренним звуком, спортивной оранжевой подсветкой, динамические сенсорные линии на дисплее водителя отражают испытываемые силы ускорения и поворота. При выборе этого режима усиливается отклик на педаль акселератора и поведение рулевого колеса, а также у водителя создается ощущения переключения на пониженную передачу при замедлении.
С режимом Whisper все наоборот — это «самый расслабляющий способ насладиться Mustang Mach-E» благодаря более легкому рулевому управлению, более мягкому отклику на педаль акселератора и самой тихой атмосфере в салоне.
Режим Whisper также оптимизирует систему управления тормозом Traction Control, которая помогает сохранять сцепление на мокрой и скользкой поверхности, делая вождение еще менее требовательным. Как и в активном режиме, функция пониженной передачи также может быть выбрана для лучшего контроля скорости автомобиля без чрезмерного использования тормозов при преодолении крутых спусков или буксировке.
Mustang Mach-E также обеспечивает возможность вождения одной педалью в каждом режиме движения. Ускорение и замедление контролируются нажатием или отрывом педали акселератора соответственно — для подлинного ощущения от вождения полностью на электричестве. Педаль тормоза остается активной в ситуациях, когда требуется большая тормозная мощность.
Полностью электрический Mustang Mach-E имеет запас хода до 610 км по циклу испытаний WLTP, и с начала следующего года он появится в европейских представительствах.
По материалам: media.ford.com. Подготовил: hevcars.com.ua