EVgo начинает устанавливать фирменный разъем Tesla на своих общественных быстрых зарядных станциях в Сан-Франциско. Компания также заявляет, что это первый раз, когда разъемы Tesla были развернуты на общественных зарядных устройствах другого производителя.
Новая программа EVgo включает встроенные разъемы Tesla, установленные на всех общественных станциях быстрой зарядки EVgo в Сан-Франциско. Компания ожидает, что с 2020 года программа будет расширяться на национальном уровне. EVgo ценит сотрудничество Tesla в разработке этой программы, и с нетерпением ждет возможности поиска новых способов удовлетворения потребностей в зарядке электромобилей Tesla.
EVgo еще не подтвердила пиковую мощность, с которой они будут заряжать электромобили Tesla, но в пресс-релизе говорится «около 145 км примерно за 30 минут по единой ставке в минуту, без дополнительных сборов».
Это довольно важная новость, поскольку Tesla использует собственный патентованный разъем, который ранее не был доступен другим производителям, и водители электромобилей Tesla без переходников могли быстро заряжаться только на станциях Tesla Supercharger.
Напомним, в Европе Tesla оборудует Model 3 разъемом CCS Combo 2 и предлагает адаптер CCS для Model S и X, который дает европейским владельцам Tesla доступ к большинству сторонних производителей зарядных станций. «Старые» версии Model S и X также могли заряжаться через переходник CHAdeMO на сторонних зарядных станциях.
По материалам: Twitter EVgo Fast Charging Network. Подготовил: hevcars.com.ua