Южнокорейская компания Myongshin будет производить электромобили для китайского бренда Byton на бывшем заводе GM

Южнокорейская компания Myongshin согласилась производить более 50 000 электромобилей в год для китайского предприятия Future Mobility Corp (FMC) на закрытом заводе, купленном у General Motors.

Компания Myongshin, являющаяся поставщиком запчастей для Hyundai Motor и Tesla, подписала соглашение о производстве электромобилей для бренда Byton FMC с 2021 года.

Представитель Byton подтвердил, что компания подписала контракт с Myongshin, который будет включать продажи, производство и инвестиции в электромобильность.

На произведенные в Китае автомобили, экспортируемые в Соединенные Штаты, в настоящее время распространяются налоговые тарифы. Продажа автомобилей, произведенных в Южной Корее, позволит избежать этих налоговых тарифов.

Myongshin купил завод у местного подразделения GM за 113 миллиардов вон (94 миллиона долларов) после того, как американский производитель автомобилей закрыл один из своих четырех южнокорейских заводов в прошлом году.

Электрический внедорожник BYTON M-Byte

Электрический внедорожник BYTON M-Byte © byton.com

Компания Myongshin будет производить электрический внедорожник Byton M-Byte на заводе в юго-западном городе Гунсан. Электромобили будут продаваться в Южной Корее и за рубежом.

Завод позволит FMC воспользоваться сделкой Южной Кореи о свободной торговле с США и Европой, а также выстроить цепочку поставок электромобилей в стране.

Напомним, BYTON представил во Франкфурте серийный электрический внедорожник премиум-класса M-Byte с 2-мя вариантами батарей.

По материалам: reuters.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Подобрать зарядные станции и устройства для электромобилей

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌