Китайский бренд Future Mobility Corporation представил на выставке CES 2018 в Лас-Вегасе 8 января свой новый электрокар Byton, который будет запущен на рынке Китая в 2019 году, а в США и Европе — в 2020 году.
На пресс-конференции компания, возглавляемая экс-руководителями Tesla, BMW и Nissan, озвучила более детально спецификации новинки, которая получила свое название от «Bytes on Wheels», символизирующее интернет-байт на колесах или прогрессивный автомобиль.
Концепт, который был показан на CES 2018, на 85% соответствует серийному автомобилю, запуск которого запланирован на 2019 год по рекомендуемой производителем цене $ 45 000 в стандартной конфигурации.
Стандартная версия Byton будет заднеприводной и иметь аккумулятор емкостью 71 кВт•ч, обеспечивающий запас хода в 400 км на одном заряде по диапазону NEDC (фактический запас хода будет меньше) и электродвигателем мощностью 200 кВт.
Премиальная версия электромобиля Byton будет полноприводной и оснащена двумя электродвигателями мощностью 350 кВт и батареей емкостью 95 кВт•ч, обеспечивающей запас хода в 520 км на одном заряде по диапазону NEDC.
Сюрпризом для присутвующих на презентации Byton стало новость о том, что электромобиль можно будет зарядить за 30 минут на 80% и за 20 минут на дополнительных 240 км с помощью стандартного для США и Европы зарядного устройства Combo (CCS).
Фотографии экстерьера электрокроссовера Byton
Byton будет иметь систему автономного управления 3-го уровня в 2019 году, а затем получит обновление до 4-го уровня в 2020 году. Компания также может похвастаться тем, что автомобиль готов быть «полностью автономным».
Изюминкой Byton является 10-дюймовый сенсорный экран, заменяющий панель управления, и 3 сенсорных экрана поменьше для пассажиров, чтобы последние могли проводить время в дороге максимально полезно. Длинная сенсорная панель Byton 125×25 см оснащена интерфейсом Byton Life, который отвечает за 4 функции: безопасность и здоровье, коммуникацию, развлечения и деятельность.
Ключевые особенности и обширный список функций электромобиля Byton из пресс-релиза:
- Встроенная интеллектуальная система Al синхронизируется с другими устройствами водителя и пассажиров, позволяя системе автомобиля отслеживать состояние здоровья (вес, частоту сердечных сокращений, артериальное давление), календарь, местоположение, хобби и данные приложений для предоставления индивидуального совета.
- Интеллектуальная система автомобиля распознает лица, голос, жесты и биометрическую идентификацию, чтобы персонализировать настройки для каждого водителя отдельно.
- Amazon Alexa — личный помощник водителя, который оказывает поддержку через 8-дюймовый сенсорный планшет Driver Tablet, встроенный в рулевое колесо автомобиля. С помощью голосовых команд Alexa Voice осуществляет интеллектуальное управление аудио и видеоконтентом, навигацией, положением сидений и другими функциями.
- Концепция поддерживает возможности видео и телефонной конференции, позволяя пассажирам продуктивно работать во время поездок или общаться с семьей и друзьями.
- Intuitive Access — автоматический способ разблокировки автомобиля. Камеры распознают лица водителя или пассажиров и дверь автоматически открывается.
- Air Touch позволяет управлять дисплеем с помощью простых жестов в любом положении внутри автомобиля. Например, водитель и пассажиры могут подписывать местоположение легким движением пальцев в воздухе, а затем помещать его в функцию карт в середине экрана, чтобы настроить навигацию.
- Кроссовер также будет иметь Wi-Fi связь 5G. Скрытая антенна на крыше будет иметь скорость передачи данных до 10 Гбит/с.
- Smart Gateway будет отвечать за безопасность автомобиля и пассажиров внутри транспортного средства.
Фотографии интерьера электрокроссовера Byton
Отметим, гибкая архитектура Byton позволит создавать несколько транспортных средств на одной платформе. После кроссовера мир увидит седан и 7-местный универсал. Несмотря на то, что Byton — китайский проект, дизайн представленных моделей электромобиля на CES 2018 создавался в Мюнхене (Германия), а разработка программного обеспечения и автономной системы привода осуществлялась в офисах Santa Clara в Калифорнии.
Первый раунд финансирования проекта Byton привлек $ 240 млн., хотя бренд еще не получил все разрешения, необходимые для строительства автомобилей в Китае.
По материалам: electrek.co. Подготовил: hevcars.com.ua