Флагманская модель линейки электромобилей Mercedes-EQ получает высокопроизводительную версию AMG

Mercedes-AMG, культовый производитель больших и непримиримых двигателей V8-12, наконец-то стал электрическим. Это Mercedes-AMG EQS, высокопроизводительная версия флагманского электрического седана Mercedes-Benz EQS и первая модель AMG, работающая без вредных выбросов.

Хотя на самом деле это не первый электрический AMG — это звание принадлежит ограниченному тиражу SLS Electric Drive — но это первый AMG для новой электрической эры.

Mercedes-Benz AMG EQS 2022 года: флагман Аффальтербаха становится электрическим

Mercedes-Benz AMG EQS 2022 года: флагман Аффальтербаха становится электрическим © media.daimler.com

С новым EQS 53 4MATIC+ Mercedes-AMG вступает в полностью электрическое будущее динамических характеристик. Первая серийная модель AMG с электрическим приводом основана на архитектуре Mercedes-EQ для автомобилей класса люкс и представительского класса. Таким образом, он органично вписывается в общую стратегию Группы в области электрификации. Роскошный седан мощностью до 560 кВт (761 л.с.) был недавно разработан и усовершенствован в Аффальтербахе во всех областях, связанных с производительностью.

В основе нового Mercedes-AMG EQS 53 4MATIC+ лежит концепция привода с двумя двигателями, ориентированная на производительность. Мощная электрическая трансмиссия с одним двигателем на передней и задней осях имеет полностью регулируемый полный привод AMG Performance 4MATIC+, который оптимально передает мощность привода на колеса в любых условиях движения. Базовая версия достигает максимальной общей мощности 484 кВт (658 л.с.) с максимальным крутящим моментом двигателя 950 Н⋅м. С пакетом AMG DYNAMIC PLUS, который доступен в качестве опции, максимальная мощность увеличивается до 560 кВт (761 л.с.) в режиме RACE START («Мгновенный старт»). Тогда максимальный крутящий момент составляет до 1020 Н⋅м.

Mercedes-AMG EQS открывает новую эру для AMG

Mercedes-AMG EQS открывает новую эру для AMG © media.daimler.com

В этом случае новый Mercedes-AMG EQS 53 4MATIC+ разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды при уровне заряда аккумулятора не менее 80%. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч с дополнительным пакетом. В базовой версии AMG EQS разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды (минимум 80% заряда аккумулятора). Его максимальная скорость ограничена 220 км/ч.

Мощность электрических двигателей передается на колеса стандартной полностью регулируемой системой полного привода AMG Performance 4MATIC+. Система непрерывно распределяет крутящий момент между передней и задней осями в зависимости от дорожной ситуации: по сравнению с механической системой полного привода, специальная электрическая система обеспечивает значительно более быструю реакцию. Крутящий момент проверяется 10 000 раз в минуту и ​​при необходимости регулируется. Распределение крутящего момента зависит от выбранного режима движения: в режиме «Comfort» основное внимание уделяется максимальной эффективности, а в режимах «Sport» и «Sport+» крутящий момент больше смещен на заднюю ось в интересах большей поперечной динамики.

Представлен Mercedes-AMG EQS: первый электромобиль AMG мощностью 751 л.с.

Представлен Mercedes-AMG EQS: первый электромобиль AMG мощностью 751 л.с. © media.daimler.com

Mercedes-AMG EQS 53 4MATIC+ оснащен мощным аккумулятором на 400 В, изготовленным с использованием новейшей литий-ионной технологии, содержание кобальта в элементах которого снижено до 10%.

Полезная энергоемкость высоковольтной батареи составляет 107,8 кВт⋅ч. Одна из особых технических особенностей — это проводка, специально предназначенная для AMG, которая адаптирована к высокой производительности. Система управления аккумулятором также настроена специально для AMG. В режимах движения «Sport» и «Sport+» основное внимание уделяется производительности, в режиме Comfort — запасу хода. Новое поколение аккумуляторов отличается значительно более высокой плотностью энергии по сравнению с предыдущими разработками. У него также более высокая зарядная емкость. Еще одна новая функция — возможность устанавливать обновления для системы управления батареями по воздуху.

Аккумулятор Mercedes-AMG EQS можно заряжать на станциях быстрой зарядки постоянным током мощностью до 200 кВт

Аккумулятор Mercedes-AMG EQS можно заряжать на станциях быстрой зарядки постоянным током мощностью до 200 кВт © media.daimler.com

Как и у сестринской модели от Mercedes-EQ, аккумулятор можно заряжать на станциях быстрой зарядки постоянным током мощностью до 200 кВт. В этом случае пробег на 300 километров (WLTP) может быть «добит» всего за 19 минут. Благодаря встроенному зарядному устройству электрифицированный AMG можно удобно заряжать дома или на общественных зарядных станциях с переменным током мощностью до 22 кВт. В Японии также возможна двунаправленная зарядка, то есть зарядка в обоих направлениях. Кроме того, есть интеллектуальные программы зарядки, которые можно активировать автоматически в зависимости от местоположения. Такие функции, как удобная зарядка аккумулятора, делают зарядку еще более эффективной.

Эффективное управление температурой также способствует сокращению времени зарядки. Если активирована интеллектуальная навигация с Electric Intelligence, аккумулятор предварительно нагревается или охлаждается по мере необходимости во время движения, чтобы достичь оптимальной температуры для быстрой зарядки в точке зарядки. Требуемый температурный диапазон аккумулятора достигается с помощью контура охлаждения и встроенного в него вспомогательного нагревателя с положительным температурным коэффициентом.

Полностью электрический Mercedes AMG EQS 53 4MATIC+ составит конкуренцию высокопроизводительным электромобилям от Audi, Porsche и Tesla

Полностью электрический Mercedes AMG EQS 53 4MATIC+ составит конкуренцию высокопроизводительным электромобилям от Audi, Porsche и Tesla © media.daimler.com

Конструкция батареи направлена ​​на обеспечение оптимальной рабочей температуры батареи при любых условиях эксплуатации. Алюминиевые профили каркаса батареи имеют определенные полости, через которые протекает охлаждающая жидкость. В общем, интеллектуальное управление температурой и зарядкой гарантирует, что высокие зарядные токи могут поддерживаться в течение длительного времени.

Аккумулятор находится в защищенной от столкновений зоне в нижней части кузова, встроен в конструкцию корпуса, включая экструдированный алюминиевый профиль сбоку. Mercedes-AMG дает гарантию 10 лет или до 250 000 километров пробега на аккумуляторную батарею.

Интерьер нового электромобиля Mercedes-AMG EQS 53 4MATIC+

Интерьер нового электромобиля Mercedes-AMG EQS 53 4MATIC+ © media.daimler.com

Как и EQS от Mercedes-EQ, подвеска нового Mercedes-AMG EQS 53 4MATIC+ имеет четырехрычажную ось спереди и многорычажную ось сзади. Инженеры AMG специально улучшили компоненты и настроили их в соответствии с особыми требованиями клиентов AMG. Это относится как к комфорту езды, так и к динамике движения. Подвеска AMG RIDE CONTROL+ представляет собой систему пневматической подвески в сочетании с адаптивным регулируемым демпфированием с электронным управлением и рулевым управлением задней осью в стандартной комплектации.

AMG EQS 53 4MATIC+ с его односторонними линиями и выдвинутой вперед кабиной с первого взгляда явно отличается от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Философия дизайна отражена в хорошо смоделированных поверхностях, уменьшенном количестве стыков и бесшовных переходах. Внешний дизайн также подчеркивает характерные черты AMG и переносит их в эпоху полностью электрических автомобилей. Результатом является безошибочный характерный для бренда внешний вид в сочетании с максимальной аэродинамической эффективностью. Вид спереди с фарами DIGITAL LIGHT в стандартной комплектации характеризуется характерной для AMG черной решеткой радиатора с хромированными вертикальными стойками, интегрированной звездой Mercedes и надписью «AMG». Характерный стиль дизайна продолжается и в переднем бампере, который окрашен в цвет автомобиля.

Гиперэкран MBUX Hyperscreen нового Mercedes-AMG EQS 53 4MATIC+

Гиперэкран MBUX Hyperscreen нового Mercedes-AMG EQS 53 4MATIC+ © media.daimler.com

Как и EQS от Mercedes-EQ, EQS 53 4MATIC+ от Mercedes-AMG достигает коэффициента аэродинамического сопротивления от 0,23. В то же время точная аэродинамическая настройка обеспечивает максимальную эффективность как при медленном, так и при динамичном и высокоскоростном вождении. Для этого специалисты AMG провели большое количество испытаний в аэродинамической трубе и оптимизировали как базовую форму, так и некоторые конструктивные особенности.

В интерьере также преобладают определяющие стиль элементы AMG. Здесь EQS 53 4MATIC+ предлагает спортивную атмосферу благодаря сиденьям AMG с индивидуальной графикой и специальным чехлам для сидений из искусственной кожи ARTICO с микроволокном MICROCUT и красной контрастной строчкой. В качестве альтернативы предлагается обивка сидений кожей наппа, а также графика сидений, характерная для AMG.

Салон электрического Mercedes-AMG EQS 53 4MATIC+

Салон электрического Mercedes-AMG EQS 53 4MATIC+ © media.daimler.com

Модели Mercedes-AMG всегда олицетворяли эмоциональность. Звук автомобиля всегда был важной частью отличительного опыта вождения AMG и EQS 53 4MATIC+ привносит новый мощный звук в электрическую езду. Звуковая система электромобиля использует специальные громкоговорители и звуковой генератор для создания особого звука в двух версиях: «Аутентичный» или «Перформанс». Этот эксклюзивный звук AMG SOUND EXPERIENCE создается внутри и снаружи с тональностью и интенсивностью, соответствующими текущему состоянию вождения, выбранному режиму движения или пожеланиям водителя.

Галерея: Mercedes-AMG EQS 53 4MATIC+


По материалам: media.daimler.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌