Ведущий производитель фургонов Mercedes-Benz Vans объявил своих о планах оснастить все коммерческие модели электроприводом в рамках своей стратегии по электрификации, представленной на семинаре eDrive@VANs в Берлине 20 ноября, 2017 года. Компания инвестирует 150 миллионов евро в электрификацию своей коммерческой линейки в течение следующих лет.
Также, Mercedes-Benz Vans хочет быть не только производителем экологически чистых автомобилей, но и поставщиком решений целостной мобильности с помощью инициативы adVANce, запущенной осенью в 2016 году. Под эгидой adVANce Mercedes-Benz Vans к 2020 году инвестирует около 500 миллионов евро в такие области, как интеграция широкого спектра решений в электрические фургоны, разработка инновационных аппаратных решений для фургонов и новых концепций мобильности.
Бренд готовится запустить в производство электрический фургон среднего размера eVito, поставки которого начнутся во второй половине 2018 года. Модели другого размера будут доступны с 2019 года.
На семинаре Mercedes-Benz Vans презентовала свою стратегию по электрификации, уделив внимание не только электрическому фургону eVito, но и технологической экосистеме, ориентированной на удовлетворение потребностей клиентов в бизнесе. Так, по словам главы компаний, Волкера Монхинвега, Mercedes-Benz Vans убежден в необходимости установки электропривода в своих фургонах, особенно для передвижения по городу. ЕVito станет первым электрофургоном в модельном ряде компании, за ним последует новое поколение еSprinter, а также Citan.
Mercedes-Benz Vans планирует электрифицировать все свои коммерческие модели в течение следующих нескольких лет, начиная с eVito, на который уже можно оформить предзаказ на официальном сайте производителя. Первые 1000 заказчиков получат дополнительный пакет услуг, включающий Wallbox.
Электрофургон среднего размера eVito будет оснащен электродвигателем мощностью 84 кВт с крутящим моментом в 300 Нм, обеспечивающим динамическую производительность и максимальную скорость в 80 км/ч в городских условиях и 120 км/ч на трассе. Питаться грузовик будет от аккумулятора емкостью 41,4 кВт•ч, который сможет обеспечить запас хода около 150 км (100 км в плохих погодных условиях и при полной загрузке).
Фургон среднего размера eVito с грузоподъемностью в 1073 кг (объем груза до 6,6 м3) идеально подходит для использования в городских условиях логистическими компаниями, центрами доставки, торговцами и поставщиками товара, услуг.
Первоначально eVito будет доступен с двумя вариантами колесной базы: 5140 мм и 5370 мм. Установка батареи под автомобилем будет способствует более рациональному использованию всего пространства салона. Максимальная масса автомобиля составляет 3200 кг.
Фотографии электрического фургона Mercedes-Benz eVito
Стратегия Mercedes-Benz Vans по электрификации основывается на 5 принципах: целостной экосистеме, отраслевой экспертизе, прибыльности, совместном создании и передаче технологий:
Целостная экосистема усиливает развитие транспортных средств
Mercedes-Benz Vans использует индивидуальные решения для всей экосистемы, основанные на экспертных советах и диалоге между клиентами и специалистами компании. Продукт, предложенный Mercedes-Benz Vans, будет соответствовать потребностям сектора, размерам парка и профилю вождения, а также структурным предпосылкам создания специализированной инфраструктуры зарядки в помещениях компании. Дилерская сеть Mercedes-Benz Vans предлагает высококачественное общенациональное обслуживание в области электрической мобильности, включающее создание надежной и интеллектуальной инфраструктуры для зарядки, разработку емких батарей и приложений eVAN Ready App и TCO для анализа поведения вождения и общих затрат энергии, прокат автомобилей в пиковые периоды, разработку программ обучения водителей для электрических парков.
Высокий уровень отраслевой экспертизы для выбора подходящего продукта
Mercedes-Benz Vans сочетает в себе опыт, накопленный за два десятилетия от повседневных продаж и маркетинговых мероприятий. Транспортные средства, используемые в коммерческих целях, должны быть разработаны под потребности клиентов. Начиная с еVito в 2018 году и еSprinter в 2019 году, Mercedes-Benz Vans предложит универсальные и гибкие базовые электромобили, которые могут быть адаптированы под конкретные сценарии использования.
Прибыльность и эксплуатационные расходы
Высокая цена на продукт компенсируется более низкими затратами на энергию и обслуживание. Разработки в области технологий батарей обещают, что в будущем автомобили с электроприводом будут стоить дешевле, а амортизироваться быстрее. Комплексный подход и предоставление полной экосистемы eDrive значительно сокращают эксплуатационные расходы на протяжении всего жизненного цикла автомобиля.
Сотрудничество с клиентами
Mercedes-Benz Vans и поставщик логистических услуг, Hermes, чьи конкретные требования интегрируются непосредственно в текущую разработку электрических транспортных средств и услуг, договорились о начале сотрудничества в начале 2018 года в Гамбурге и Штутгарте. Электрический парк, который будет использоваться для доставки посылок, к 2020 году будет состоять из в общей сложности 1500 электрических Vito и Sprinter. Стратегическое сотрудничество также включает совместную работу по созданию концепции эффективной инфраструктуры взимания платы в логистических центрах Hermes и ИТ-услуг для оптимального управления электромобилями. Кроме того, весь процесс доставки будет ускоряться благодаря автоматическим системам загрузки, которые облегчают автоматическую загрузку и разгрузку посылок.
Создание технологии
Mercedes-Benz Vans ожидает, что в будущем не будет никаких компромиссов в эргономике, безопасности и комфорте для производимых компанией продуктов. Mercedes-Benz Vans основывает свою работу на проверенных концепциях транспортных средств и дополняет их полностью электрической трансмиссией, разработанной внутри компании благодаря доступу к обширным технологическим ресурсам Daimler AG, которая инвестирует в электрическую мобильность и систематически использует синергизм между производителями автомобилей. Так, на пример, Deutsche Accumotive — дочерняя компания Daimler, расположенная в Каменце под Дрезденом — поставляет батареи для eVito.
По материалам: media.daimler.com. Подготовил: hevcars.com.ua