Новый бренд электромобилей EdisonFuture произвел фурор на автосалоне в Лос-Анджелесе представив два концепта: электрический пикап EF1-T и электрический фургон для перевозки грузов EF1-V.
Пикап EF1-T и автофургон EF1-V, обладающие уникальным дизайном, нацелены на то, чтобы конкурировать в растущем сегменте с гораздо более известными конкурентами.
Оба автомобиля работают не только от энергии аккумуляторных батарей, но и на солнечной энергии. EdisonFuture надеется, что эта функция привлечет больше клиентов, которые могут беспокоиться о том, что батарея разрядится, находясь вдали от зарядной станции.
EdisonFuture заявляет, что пикап EF1-T будет доступен в трех различных конфигурациях: Standard (один двигатель), Premium (два двигателя) и Super (три двигателя).
EF1-T Standard оснащен одним электродвигателем мощностью 440 л.с. (298 кВт), который позволит пикапу разгоняться от 0 до 96,6 км/ч менее чем за 6,5 секунд. Модель начального уровня имеет запас хода в 300 миль (483 км) и буксировочную способность более 3400 кг.
EF1-T Premium получит трансмиссию с двумя двигателями суммарной мощностью 690 л.с. (514 кВт), которая сокращает время разгона от 0 до 96,6 км/ч до менее 4,5 секунд. Эта версия имеет запас хода 380 миль (612 км) и буксировочную способность более 4082 кг.
Наконец, трехмоторный вариант EF1-T Super суммарной мощностью 816 л.с. (600 кВт), который, как сообщается, разгоняется от 0 до 96,6 км/ч за 3,9 секунды, будет иметь запас хода 450 миль (724 км) и буксировочную способность более 4990 кг.
EdisonFuture описывает EF1-T как «электрический пикап на солнечных батареях» из-за того, что на крыше установлена солнечная панель. Также есть дополнительная выдвижная солнечная панель, которую можно раскрыть над грузовой площадкой, которая выполняет двойную задачу: собирает световую энергию солнечных лучей и защищает содержимое груза.
В EdisonFuture больше ничего не говорится о пикапе, но он отличается тонкими светодиодными фарами, обтекаемым кузовом и дверными ручками, установленными заподлицо. Другие основные моменты включают в себя боковые подножки с электроприводом, Т-образные задние фонари и цифровые боковые зеркала, которые отображают видео в реальном времени на 7-дюймовых дисплеях в салоне.
Говоря о салоне, в нем есть шесть сидячих мест, а также 17,5-дюймовая информационно-развлекательная система. К ним присоединяются цифровая приборная панель, система внешнего освещения и «ящики для инструментов в алюминиевом корпусе», которые размещены в дверных панелях и могут быть сняты. Еще один интересный штрих — мозаичные солнечные панели, которые крепятся на верхней части приборной панели.
Длина грузовой площадки электрического пикапа EdisonFuture EF1-T составляет 1,98 м или опционально 2,43 м.
Электрический автофургон EF1-V по сути то же самое, что EF1-T, кроме крытого грузового отсека с раздвижными дверями. Он также отличается упрощенной линейкой силовых агрегатов с конфигурациями с одним и двумя двигателями.
EdisonFuture описывает электрический фургон EF1-V как «современный многоцелевой фургон для работы, путешествий, семьи или личного пользования в различных дорожных и экологических условиях, от городских улиц до бездорожья».
EdisonFuture планирует вывести на рынок электромобили EF1-T и EF1-V в 2025 году. Во время презентации EF1-T команда EdisonFuture также поделилась планами по выпуску третьего электромобиля, внедорожника с солнечными панелями, который последует за первыми двумя моделями.
Галерея: концепт электрического пикапа EdisonFuture EF1-T
Галерея: концепт электрического автофургона EdisonFuture EF1-V
По материалам: carscoops.com & edisonfuture.com & electrek.co. Подготовил: hevcars.com.ua