E.ON и Nissan установили в европейском техническом центре Nissan в Крэнфилде 20 зарядных устройств для подключения к электросети (V2G), чтобы продемонстрировать, как электрические фургоны и автомобили могут сыграть роль в поддержке энергосистемы Великобритании и обеспечить прибыльное и устойчивое решение для бизнес-парков.
В рамках проекта будет проверено и продемонстрировано, как хранение и совместное использование электроэнергии в батареях электромобилей может принести дополнительный доход участвующим компаниям, а также поддержать энергосистему.
В настоящее время Nissan ищет новых участников для испытаний и планирует развернуть зарядные устройства V2G для организаций по всей Великобритании. Первое из крупномасштабных испытаний V2G для участников исследования в Великобритании субсидируется через Innovate UK.
Транспортными средствами, совместимыми с технологией V2G, используемые в этом проекте, в настоящее время являются Nissan e-NV200 и Nissan LEAF.
Технология V2G позволяя продавать энергию, хранящуюся в батареях электромобилей, обратно в сеть, когда спрос на электроэнергию высок. Транспортные средства могут затем заряжаться, когда спрос ниже или от возобновляемых источников энергии, уменьшая зависимость от ископаемого топлива, тем самым технология V2G может играть важную роль в усилиях по сокращению выбросов углерода.
«Технология V2G приносит с собой более широкие экологические преимущества для общества в целом. Ее можно считать «углеродно-отрицательной» из-за ее потенциала по сокращению или даже устранению необходимости в выработке электроэнергии на ископаемом топливе во время пикового спроса на электроэнергию», — говорит Люк Эллис (Luke Ellis), менеджер программы V2G в E.ON UK.
Данная технология также может высвобождать мощность в электрических сетях, которые распределяют электроэнергию по стране. В сотрудничестве с UK Power Networks испытание будет продолжено для изучения возможностей для клиентов получать доход от этого в качестве услуги.
Напомним, ранее Nissan и EDF Group подписали соглашение о сотрудничестве, чтобы ускорить внедрение электромобильности посредством V2G в Европе.
По материалам: nissannews.com. Подготовил: hevcars.com.ua
- ← EV WEEK 32: футуристический Cadillac LYRIQ, гибрид Mazda MX-30, первый электрический универсал для Европы, 1 млн зарядных станций, 6 новых электромобилей от Evergrande Auto, доминирование Tesla по глобальным продажам, экологичные электромоторы Bentley, электромобильная платформа PSA Group, крупнейший гибридный самолет
- Южнокорейская столица запретит использование дизельных автомобилей в общественном секторе к 2025 году →