DS 3 Crossback E-Tense
DS 3 Crossback E-Tense — электрический кроссовер бренда DS Automobiles, который как и все автомобили марки отличается оригинальностью внешнего и внутреннего оформления и открывает перед компанией перспективы современного электромобильного рынка.
Трансмиссия DS 3 Crossback E-Tense
Модель E-Tense базируется на адаптируемой платформе для электрических автомобилей e-CMP разработанной группой PSA.
В основе силовой установки DS 3 Crossback E-Tense установлен электрический мотор мощностью 100 кВт (136 л.с.) и крутящим моментом 260 Н⋅м, который передает усилие на передний привод и разгоняет электрокар до 50 км/ч за 3,3 сек и до 100 км/ч за 8,7 сек. Максимальная скорость электромобиля составляет 150 км/ч.
Аккумуляторная батарея и зарядка DS 3 Crossback E-Tense
DS 3 Crossback E-Tense оснащен аккумуляторной батареей емкостью 50 кВт⋅ч, обеспечивающей кроссоверу запас хода 320 км по циклу WLTP.
DS 3 Crossback E-Tense можно заряжать от сети переменного тока через порт Type 2 с мощностью 7,4 кВт за 7 часов 45 мин, а также на быстрых зарядных станциях CCS Combo 2 за 30 минут до 80% емкости батареи. Зарядный порт находится на левой задней стороне электрокара.
Экстерьер DS 3 Crossback E-Tense
Электрический кроссовер импонирует своим благородным экстерьером и подчеркивает тот факт, что из всех участников PSA именно автомобили DS максимально близки к определению премиальности.
В DS 3 не стали слишком выделять электрическую природу кроссовера, оставив в экстерьере одинаковую для всех версий модели радиаторную решетку и передние воздухозаборники. Впрочем это скорее плюс от которого дизайн только выигрывает.
Яркой деталью образа DS 3 Crossback E-Tense является эффектная передняя светодиодная оптика DS Matrix LED с интересной и необычной геометрией рисунка, свет от которой является адаптивным и подстраивается под дорожные условия и текущий трафик. Адаптивная технология оптики использует специально установленную на ветровом стекле камеру.
Еще одной особенностью внешнего облика являются выдвигающиеся дверные ручки — вероятно дань современным тенденциям автомобилестроения и элемент престижности. Дверные ручки также как и зеркала открываются, как только водитель с ключом подходит к электромобилю ближе чем на 1,5 м.
Отмечаем оригинальный рисунок 18-ти дюймовых колесных дисков и возможность комбинировать цвет кузова с контрастной черной крышей.
Интерьер DS 3 Crossback E-Tense
DS 3 Crossback E-Tense предлагается в двух верхних комплектациях: Prestige и Ultra (для ДВС доступно 4 варианта оснащения).
Компоновка электромобиля продумана таким образом, что используемая в электрокаре батарея сохраняет пространство, которое предполагают все версии данной модели и владелец не жертвует объемом багажного отделения, местом для ног или над головой.
Из особенностей комплектаций электрической версии отметим вдохновленный кабиной истребителей, новый дисплей водительской панели Head-Up, с цифровой проекцией ключевой информации на прозрачном стекле вверху приборной панели.
Центр торпедо кроссовера занимает 10-дюймовый сенсорный экран с дополняющей его ромбовидной сенсорной панелью приборов прямо под ним.
Акцентируем внимание на том, что весь интерьер будто прорезан ромбами и острыми углами. Ромбовидные рисунки присутствуют в декоративной отделке приборной панели и дверных карт. В форме ромба выполнены воздуховоды климатической системы, подобную форму имеют декоративные элементы центрального тоннеля.
Из систем безопасности электромобиля отметим функцию помощи водителя DS Drive Assist, которая предлагает поддержку безопасного расстояния с впереди идущим автомобилем, сохранение автомобиля в своей полосе движения и автоматическое торможение, а также функцию DS Park Pilot самостоятельно определяющую подходящее пространство для парковки и выполняющую этот маневр автономно без участия водителя.
Максимальный крутящий момент электромотора | 260 Нм |
Преимущества:
- оригинальный экстерьер и интерьер;
- адаптивная оптика;
- возможность быстрой зарядки;
- передовые технологии безопасности;
- практичность кроссовера.
Недостатки:
- идентичность характеристик с автомобилями классом ниже.