Daimler запускает интегрированную экосистему для электрических грузовиков

E-Mobility Group Daimler Trucks & Buses запустила комплексную экосистему для владельцев грузовых автомобилей, которые хотят перейти на электрическую мобильность. Экосистема включает в себя широкий спектр консалтинговых услуг и установку подходящей зарядной инфраструктуры. Услуги включают в себя не только индивидуальные консультации, но и цифровые приложения, которые облегчают работу с электрическими транспортными средствами. На первом этапе основное внимание будет уделено рынкам Европы, Северной Америки и Японии. Консалтинговые услуги будут оказываться постепенно первым клиентам.

По словам Джеза Реймелта, главы E-Mobility Group Daimler Trucks & Buses, электрические грузовики уже проходят обширные практические испытания по всему миру. Компания предлагает экосистему, адаптированную к конкретному варианту использования электрогрузовиков и потребностям клиентов, в том числе консалтинговые и платные решения для инфраструктуры.

Презентуя коммерческое транспортное средство на IAA 2020 года Daimler Trucks предложит бесплатное приложение «eTruck Ready», с помощью которого клиенты смогут определить, какие рабочие профили и маршруты подходят для электрического грузовика. Приложение для смартфона записывает маршруты движения обычного транспортного средства: оно фиксирует профиль скорости, ускорения и высоты по маршруту. Важные параметры, такие как полезная нагрузка и внешняя температура, могут быть добавлены менеджерами автопарка на отдельном веб-портале. Исходя из этих данных, программа генерирует соответствующий диапазон и ожидаемую потребляемую мощность подходящего электрического грузовика из портфолио Daimler. Это помогает получить клиентам реалистичный профиль использования транспортных средств.

Приложение для оптимизации маршрута электрического грузовика

Приложение для оптимизации маршрута электрического грузовика © media.daimler.com

Данные, рассчитанные приложением, являются основой для консультаций с клиентами, которые проводят группы экспертов E-Mobility Group. Специализированные консультационные услуги включают указания на возможную оптимизацию маршрута для электрических грузовиков и подходящую зарядную инфраструктуру. При необходимости эксперты могут провести индивидуальный анализ операционных расходов и принять во внимание, среди прочего, возможности государственного финансирования. Таким образом, клиенты могут принять решение, основанное на фактах. Даже во время эксплуатации электрических грузовиков, консалтинговая группа помогает клиентам в подготовке и оптимизации рабочих процедур.

Зарядка электрических транспортных средств является важным фактором, который необходимо учитывать при эксплуатации. Поэтому особое внимание в консалтинге уделяется разработке и установке интеллектуальных решений для зарядки. Для этого Daimler Trucks предлагает анализ складов в тесном сотрудничестве с внешними партнерами. Команда консультантов определяет зарядные станции, подходящие для индивидуального варианта использования, и возможные расширения для необходимого источника питания. Важные факторы, такие как место зарядки и время зарядки, также принимаются во внимание.

Зарядный порт электрического грузовика Mercedes-Benz eActros

Зарядный порт электрического грузовика Mercedes-Benz eActros © media.daimler.com

В будущем использование интеллектуального программного обеспечения для управления инфраструктурой зарядки может еще больше сократить инвестиции и эксплуатационные расходы. Затраты на инфраструктуру могут быть значительно ниже, если инфраструктура зарядки в депо рассчитана на сравнительно низкую нагрузку на сеть. Если мощность, указанная в тарифе на электроэнергию, не превышена в определенное время суток, затраты можно регулировать. Таким образом, интеллектуальное программное обеспечение для зарядки контролирует задержанную по времени зарядку транспортных средств или зарядку с меньшей зарядной мощностью, чтобы минимизировать нагрузку на сеть. Кроме того, программное обеспечение полностью интегрирует процесс зарядки в рабочий процесс. Транспортные средства заряжаются с учетом запланированного прибытия и отъезда.

Daimler Trucks работает с электрическими грузовиками с 2010 года, а с 2017 года на рынке и у клиентов появился первый небольшой серийный полностью электрический грузовик Fuso eCanter. Более 150 единиц eCanter уже обслуживают клиентов в городах по всему миру, включая Нью-Йорк, Токио, Берлин, Лондон, Амстердам, Париж и Лиссабон. Электрогрузовик Mercedes-Benz eActros с запасом хода до 200 км интенсивно используется клиентами в Германии и Швейцарии как часть «парка инноваций» eActros. Первая передача заказчику была произведена в 2018 году. В Соединенных Штатах для создания тяжелых условий эксплуатации Freightliner eM2 и сверхмощного Freightliner eCascadia также проводятся интенсивные полевые испытания с привлечением клиентов.

С 2018 года E-Mobility Group объединяет глобальные ноу-хау Daimler Trucks & Buses в области электрической мобильности и определяет стратегию для электрических компонентов и продуктов для разных брендов и сегментов. E-Mobility Group предлагает комплексные консультации для клиентов и фокусируется на всей экосистеме с целью сделать более экономически целесообразной электрическую мобильность.

По материалам: media.daimler.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌