Когда загрязнение воздуха увеличивается, цены на электромобили Renault снижаются в режиме реального времени на румынском билборде

Недавно запущенная рекламная кампания Renault «the disCO2unt» в Бухаресте, Румыния, связывает цену электромобиля ZOE с уровнем загрязнения воздуха в городе. Когда уровень загрязнения выше, стоимость электромобиля падает — все это отображается в реальном времени на огромном цифровом рекламном щите.

Большой цифровой рекламный щит был подключен к датчику, который измерял уровни загрязнения в реальном времени. Этот датчик, наряду с другими, расположенными в районах с интенсивным движением автомобилей в окрестностях Бухареста, показывал среднюю степень загрязнения воздуха в городе.

Большой цифровой рекламный щит отображает стоимость Renault ZOE в зависимости от уровня загрязнения воздуха в Бухаресте

Большой цифровой рекламный щит отображает стоимость Renault ZOE в зависимости от уровня загрязнения воздуха в Бухаресте

Цена Renault ZOE обновлялась каждые шесть минут на основе этого среднего уровня загрязнения воздуха. Клиенты могли использовать эту стоимость на билборде, прежде чем идти в дилерский центр.

Бухарест является одним из самых перегруженных и загрязненных городов в Европе. Кампания была создана рекламным агентством Publicis Romania в Бухаресте, которое заявило, что данная реклама направлена на тех румын, которые считают цены на электромобили слишком высокими.

Как сообщается, кампания была проведена в апреле, но информация стала доступна только сейчас, поэтому неясно, работает ли рекламный щит сейчас. Новое промо-видео от Renault предлагает дополнительную информацию и показывает рекламный щит в действии:

Это отличная уникальная и привлекательная кампания, в которой используются технологии для повышения осведомленности о загрязнении воздуха и электромобилях.

По материалам: electrek.co. Подготовил: hevcars.com.ua




Информация о Renault ZOE

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌