CUPRA представила «горячий» плагин-гибридный хэтчбек Leon eHybrid мощностью 245 л.с.

Основанный на четвертом поколении гибридного SEAT Leon, CUPRA представила плагин-гибридную версию нового хэтчбека Leon и универсала Leon Sportstourer.

CUPRA представила PHEV-версию нового поколения Leon

CUPRA представила PHEV-версию нового поколения Leon © cupraofficial.com

Плагин-гибридная трансмиссия нового поколения модели Leon eHybrid включает 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI мощностью 110 кВт (150 л.с.), электродвигатель на 85 кВт (115 л.с.) и литий-ионным аккумулятор емкостью 13 кВт⋅ч. Суммарная мощность силовой установки составляет 180 кВт (245 л.с.) при крутящем моменте 400 Н⋅м. Система спроектирована как параллельный гибрид — т.е. электродвигатель расположен между четырьмя цилиндрами с одной стороны и 6-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DSG) с другой.

Плагин-гибрид CUPRA Leon

Плагин-гибрид CUPRA Leon © cupraofficial.com

Плагин-гибридная модификация модели в состоянии проехать в электрическом режиме около 60 км по циклу WLTP. Зарядить аккумуляторную батарею можно за 3,5 часа от источников переменного тока мощностью 3,6 кВт или за 6 часов с использованием розетки на 220 В.

 CUPRA Leon выглядит более агрессивно, чем аналоги SEAT

CUPRA Leon выглядит более агрессивно, чем аналоги SEAT © cupraofficial.com

Выглядя немного более агрессивно, чем аналоги SEAT, CUPRA Leon отличаются уникальной передней панелью, которая имеет переработанную решетку радиатора и более спортивные воздухозаборники.

Плагин-гибрид CUPRA Leon eHybrid

Плагин-гибрид CUPRA Leon eHybrid © cupraofficial.com

Интересно, что SEAT предпочел не отличать версию eHybrid от остальной ДВС-линейки CUPRA Leon. Единственный способ отличить его — это тот факт, что у него есть порт зарядки на переднем левом крыле, а также специальное приложение e-Manager в информационно-развлекательной системе — это позволяет водителю предварительно подготовить автомобиль для максимально эффективного использования полностью электрического диапазона.

Порт зарядки на переднем левом крыле CUPRA Leon eHybrid

Порт зарядки на переднем левом крыле CUPRA Leon eHybrid © cupraofficial.com

Помимо специальных внутренних деталей, модель оснащена 10,25-дюймовым цифровой приборной панелью и 10-дюймовой информационно-развлекательной системой. Последняя имеет голосовое управление, а также Android Auto и беспроводную поддержку Apple CarPlay.

Интерьер плагин-гибрида CUPRA Leon eHybrid

Интерьер плагин-гибрида CUPRA Leon eHybrid © cupraofficial.com

CUPRA Leon оснащена спортивной подвеской, тормозами Brembo и адаптивной системой управления шасси. Модель также имеет четыре режима вождения — Comfort, Sport, Cupra и Individual, а также более низкий центр тяжести, поскольку она расположена на 0,8–1,0 дюйма (20–25 мм) ниже, чем SEAT Leon.

CUPRA Leon eHybrid

CUPRA Leon eHybrid

CUPRA Leon будет запущена в конце этого года, и компания уже принимает предварительные заказы.

По материалам: cupraofficial.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌