Немецкий производитель Continental представил инновационную концепцию колес и оптимизировал тормозную систему для электромобилей

Немецкая технологическая компания Continental разработала концепцию нового колеса (New Wheel) для удовлетворения конкретных потребностей электромобилей. Обод нового колеса состоит из двух алюминиевых частей, внутренней алюминиевой несущей звезды с тормозным диском и внешнего алюминиевого обода с шиной.

Концепция колеса Continental для электромобилей

Концепция колеса Continental для электромобилей © continental-automotive.com

В отличие от обычных колесных тормозов, новый тормоз нового колеса задействует алюминиевый диск изнутри. Это позволяет использовать колесо большого диаметра, которое способствует лучшему торможению.

Чтобы увеличить запас хода электромобиля, используется рекуперативное торможение (торможение с помощью электродвигателя), поэтому колесный тормоз используется реже. Антикоррозийный алюминиевый тормозной диск предотвращает образование ржавчины (обычно появляется на чугунных дисках), что ухудшает тормозной эффект.

По словам руководителя подразделения гидравлических тормозных систем Continental, Матиаса Матича, электромобильность нуждается в новых решениях для технологии торможения. Использование обычных тормозов не очень эффективно. Концепция нового колеса отвечает всем требованиям, предъявляемым к тормозу. Компания использовала тормозное ноу-хау для разработки решения, которое обеспечивает стабильно надежный тормозной эффект в электромобиле.

Чтобы облегчить конструкцию электромобиля, а также вес нового колеса и тормозных колодок, разработчики использовали алюминий, предотвращающий тормозные колодки и диски от преждевременного износа.

Конструкция колеса Continental для электромобилей

Конструкция колеса Continental для электромобилей © continental-automotive.com

Переосмысление колеса

Концепция нового колеса (New Wheel) основана на новом разделении между колесом и осью. Новое колесо состоит из двух частей — алюминиевой несущей звездочки, которая постоянно закрепляется болтами на ступице колеса, и хорошо закрепленной на звезде колодки. Колесный тормоз крепится к колесной опоре оси и цепляется изнутри с помощью кольцевого алюминиевого тормозного диска, который, в свою очередь, крепится болтами к звезде-носителю. Внутренний тормоз допускает широкий радиус трения тормозного диска, поскольку пространство, доступное в колесе, используется оптимально. Тормозные характеристики нового колеса были первоначально разработаны для автомобилей среднего и компактного класса.

Колесо Continental

Колесо Continental © continental-automotive.com

Как отмечает Пол Линхофф, руководитель отдела предварительного производства тормозов в подразделении Chassis & Safety Business Continental, в электромобилях крайне важно, чтобы водитель тратил на торможение с трением как можно меньше энергии. Во время замедления импульс автомобиля преобразуется в электричество в генераторе, чтобы увеличить запас хода транспортного средства. Момент замедления электродвигателя уже не является достаточным для выработки энергии, когда водитель тормозит более энергично и агрессивно, чем нужно. Чтобы сохранить динамику движения, необходим колесный тормоз. Причиной снижения производительности является меньшее трение между тормозной колодкой и тормозным диском. Функция автоматического экстренного торможения также должна полностью полагаться на доступность эффекта трения тормоза.

Материал и дизайн нового колеса Continental

Конструкция нового колеса создана из легкого алюминиевого материала. Поскольку алюминий является очень хорошим теплоносителем, тепло, выделяемое на диске во время торможения, быстро рассеивается.

Когда тормозной диск закреплен снаружи колеса, тормозной суппорт может быть спроектирован легким и жестким, его сила передаётся в значительной степени симметрично в центр оси и это оказывает благоприятное влияние на шумовое поведение тормоза.

Преимущества нового колеса Continental

  • Более низкая стоимость и высокая эффективность нового колеса.
  • Относительно небольшой вес колеса приводит к снижению эмиссии и повышенному комфорту при движении.
  • Более высокий уровень безопасности благодаря функции торможения с помощью тормозного диска без коррозии.
  • Маленький и легкий фиксированный суппорт колеса с большим радиусом трения.

Отметим, компания Continental также продемонстрирует концепцию нового колеса во время Международного автосалона IAA во Франкфурте-на-Майне (зал 5.1, стенд A07 / A08).

По материалам: continental-corporation.com

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌