Компания Peugeot официально анонсировала полностью электрический компактный фургон следующего поколения…
Характеристики сравниваемых электрокаров Peugeot Partner Electric и Tesla Roadster 2.5 2012:
Марка
Peugeot
Tesla
Модель
Partner
Roadster
Тип кузова
Фургон
Родстер
Вид
Электрический
Электрический
Двигатель
Электрический
Электрический
Мощность электродвигателя
67 л.с./49 кВт
288 л.с./215 кВт
Батарея
22.5 кВт•ч
53 кВт•ч
Запас хода (NEDC/EPA/WLTP)
170 км
393 км
Время зарядки (220В/380B/DC)
7-8 ч./3-4 ч./30 мин.
3.5 ч./ - / 30 мин.
Разгон 0-100 км/ч
18.7 c
3.7 c
Максимальная скорость
110 км/ч
215 км/ч
Тип двигателя
Электрический асинхронный переменного тока
Трехфазный асинхронный двигатель переменного тока
Тип топлива
Электроенергия
Электроенергия
Экологический стандарт
Евро-5
Количество электромоторов
1
1
Максимальный крутящий момент электромотора
200 Нм
370 Нм
Компоновка двигателя
Заднемоторная
Тип аккумулятора
Литий-ионный
Литий-ионный
Медленная зарядка
Время зарядки от бытовой сети переменного тока: 220В — 7-8 часов
Зарядка от сети 220В — 3.5 часа
Ускоренная зарядка
Время зарядки от бытовой сети переменного тока: 380В — 3-4 часа
Быстрая зарядка
Постоянный ток: 80 % — 30 минут
Напряжение
310 В
Выброс CO2 в смешанном цикле
0.0 г/км
0.0 г/км
Коробка передач
Автоматическая
Автоматическая
Тип коробки передач
Редуктор
Привод
Передний
Задний
Усилитель руля
Электрический
Электрический
Передняя подвеска
Независимая многорычажная
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Тормоза передние
Дисковые
Дисковые вентилируемые
Тормоза задние
Барабанные
Дисковые вентилируемые
Материал кузова
Алюминиевый
Размеры передних шин
175/55 R16
Размеры задних шин
225/45 R17
Материал дисков
Легкосплавные
Количество мест
2
2
Количество дверей
4
2
Длина
4140 мм
3947 мм
Ширина
1960 мм
1872 мм
Высота
1830 мм
1128 мм
Клиренс
130 мм
Колесная база
2300 мм
Диаметр разворота
11 м
Снаряженная масса
1235 кг
Полная масса
1440 кг
Вес батареи ~
450 кг
Максимально допустимый вес
695 кг
Страна производства
США
Особенности
Преимущества:
- высокая грузоподъемность;
- возможность быстрой подзарядки;
- идентичность многих деталей топливному аналогу, как следствие простой ремонт;
- меньший износ подвески из-за легкости электромотора в сравнении с ДВС.
Недостатки:
- низкая максимальная скорость;
- очень слабая динамика разгона;
- нет режима дополнительной экономии заряда АКБ.
;
Новости
Обзоры
Видео