Характеристики сравниваемых электрокаров BMW i3 (33 кВт•ч) и Nissan Leaf 2016 (24-30 кВт•ч):

Марка
BMW
Nissan
Модель
i3
Leaf
Тип кузова
Хэтчбек
Хэтчбек
Вид
Электрический
Электрический
Двигатель
Электрический
Электрический
Мощность электродвигателя
125 кВт
109 л.с./80 кВт
Батарея
33.2 кВт•ч
30 кВт•ч
Запас хода (NEDC/EPA/WLTP)
300 км
250 км
Время зарядки (220В/380B/DC)
9 ч. 30 м./ - /до 39 мин.
6 ч./3ч./30 мин.
Разгон 0-100 км/ч
7.3 c
11.5 c
Максимальная скорость
150 км/ч
144 км/ч
Тип двигателя
Технология BMW eDrive: Гибридный синхронный двигатель со встроенной силовой электроникой, режим зарядного устройства и генератора для рекуперации
Синхронный электродвигатель переменного тока
Рекуперация (до)
50 кВт
 
Тип топлива
Электроенергия
Электроенергия
Экологический стандарт
 
Евро-6
Количество электромоторов
 
1
Максимальный крутящий момент электромотора
250 Нм
254 Нм
Компоновка двигателя
 
Переднемоторная
Тип аккумулятора
Литий-ионный
Литий-ионный
Количество ячеек батареи
 
192
Медленная зарядка
Продолжительность подзарядки высоковольтной аккумуляторной батареи, при 12А/240В (80 %) ~ 9 ч. 30 мин.
Время зарядки от бытовой сети переменного тока: батарея 24 кВт•ч - 220В (3.6 кВт) — 4 часа, батарея 30 кВт•ч - 220В (6.6 кВт) — 6 часов, батарея 24 кВт•ч - 220В (6.6 кВт) — 5 часов
Ускоренная зарядка
 
Время зарядки от бытовой сети переменного тока: 380В — 3 часа
Быстрая зарядка
Постоянный ток: 50 кВт (80 %) ~ 39 мин.
Постоянный ток: 480В, 125A (80 %) — 30 мин.
Жизненный цикл батарей
 
8 лет
Напряжение
353 В
360 В
Потребление электроэнергии
12.6 кВт•ч/100 км
15 кВт•ч/100 км
Запас хода от электропривода (средний показатель)
200 км
 
Энергоэффективность
A+
 
Выброс CO2 в смешанном цикле
0.0 г/км
0.0 г/км
Эластичность разгона от 80 до 120 км/ч
5.1 с
 
Коробка передач
Автоматическая
Автоматическая
Тип коробки передач
 
Одноступенчатый редуктор
Привод
Задний
Передний
Усилитель руля
Электрический
Электрический
Передняя подвеска
Независимая McPherson
Независимая McPherson
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Торсионная балка
Тормозная система
 
Рекуперативная
Тормоза передние
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Тормоза задние
Дисковые
Дисковые вентилируемые
Материал кузова
Углепластик, алюминиевое шасси
 
Размеры передних шин
155/70 R19
205/55 R16
Размеры задних шин
155/70 R19
205/55 R16
Материал дисков
Легкосплавные
Легкосплавные
Размеры передних колесных дисков
5 J x 19
6.5 J x 15
Размеры задних колесных дисков
5 J x 19
6.5 J x 15
Количество мест
4
5
Количество дверей
5
5
Длина
3999 мм
4445 мм
Ширина
1775 мм
1770 мм
Высота
1578 мм
1550 мм
Клиренс
140 мм
160 мм
Колесная база
2570 мм
2700 мм
Колея передних колес
1571 мм
1540 мм
Колея задних колес
1576 мм
1535 мм
Передний свес
 
1520 мм
Диаметр разворота
9.86 м
 
Коэффициент аэродинамического сопротивления
0.29 Сх
 
Снаряженная масса
1245 кг
1475 кг
Полная масса
1320 кг
1945 кг
Вес батареи ~
 
300 кг
Расположение батареи
 
Под днищем
Максимально допустимый вес
1670 кг
 
Допустимая нагрузка
425 кг
 
Объём багажника
260 л
370 л
Объём багажника со сложенными задними сиденьями
1100 л
680 л
Страна производства
Германия
Япония, США, Великобритания
Новости
Обзоры
Видео

Популярные сравнения относительно электрокара BMW i3 (33 кВт•ч):

Популярные сравнения относительно электрокара Nissan Leaf 2016 (24-30 кВт•ч):