Peugeot и Opel недавно представили пассажирские версии e-Rifter и Combo-e Life с нулевым уровнем выбросов, а теперь Citroën анонсирует пассажирскую версию своего компактного фургона ë-Berlingo.
Пассажирский электрофургон Citroën ë-Berlingo использует ту же трансмиссию, что и другие бренды PSA, а именно электродвигатель 100 кВт (136 л.с.)/260 Н⋅м, работающий от батареи емкостью 50 кВт⋅ч. Новый ë-Berlingo достигает максимальной скорости 135 км/ч, и в зависимости от стиля вождения литий-ионный аккумулятор обеспечивает запас хода до 280 км в сертификационном цикле WLTP.
Citroën ë-Berlingo стандартно поставляется с однофазным бортовым зарядным устройством на 7,4 кВт, но также доступно дополнительное трехфазное на 11 кВт. При использовании однофазного зарядного устройства мощностью 7,4 кВт время зарядки от 0% до 100% составляет 7,5 часов или 5 часов (трехфазного мощностью 11 кВт). При домашней зарядке от розетки на 16 А время заряда аккумулятора от 0% до 100% составит около 15 часов. Сверхбыстрая зарядка с помощью общедоступных станций постоянного тока мощностью до 100 кВт заряжает аккумулятор ë-Berlingo до 80% емкости за 30 минут.
Citroën ë-Berlingo предлагается в вариантах «M» и «XL», длина которых составляет 4,4 и 4,75 метра соответственно, с 5 или 7 сиденьями (только «XL») и дополнительным местом для хранения вещей в потолке (Modutop).
Объем багажного отделения составляет 775 литров для M-ки и 1050 литров в пятиместной конфигурации XL. Более длинная версия имеет объем багажника до 2126 литров при сложенных задних сиденьях и может перевозить предметы длиной до 3,05 м.
Внутри салон был разработан так, чтобы упростить использование нового Citroën ë-Berlingo. Центральная консоль оснащена переключателем e-Toggle, который позволяет водителям выбирать между Drive, Neutral, Park, Brake и Reverse, а также получать доступ к функциям рекуперативного торможения и выбирать режим движения (Eco — 60 кВт/180 Н⋅м, Normal — 80 кВт/210 Н⋅м и Power 100 кВт/260 Н⋅м).
8-дюймовый сенсорный экран ë-Berlingo включает раздел «Energy» в меню, обеспечивающий доступ к электрическим аспектам автомобиля: отображение работы электрического силового агрегата в реальном времени с активным режимом движения, электродвигателем и уровнем заряда аккумулятора, статистику потребления (включая среднее потребление за поездку в кВт⋅ч/100 км) и активацию отложенной зарядки или предварительно установленную температуру в салоне.
Также доступна 10-дюймовая цифровая приборная панель высокой четкости для оптимального качества отображения полезной информации о вождении и навигации. Водители могут настроить дисплей цифровой приборной панели в соответствии со своими потребностями, выделяя систему навигации, информацию о потоках энергии или системы помощи водителю.
Пассажирский ë-Berlingo может похвастаться 18 полезными технологиями, обеспечивающими безопасное и спокойное вождение. В частности, бесключевым запуском и входом, цветным проекционным дисплеем (первым в сегменте), системой помощи при трогании с места, передним, боковым и задним парктрониками, камерой заднего вида с функцией Top Rear Vision, интеллектуальными фарами дальнего света, электрическим стояночным тормозом, круиз-контролем и ограничителем скорости, а также Park Assist, системой, которая автоматически определяет, достаточно ли широкое парковочное место для автомобиля, а затем перемещает автомобиль на место.
Основные характеристики Citroën ë-Berlingo
Мощность электродвигателя: | 136 л.с./100 кВт |
Максимальный крутящий момент: | 260 Н⋅м |
Привод: | передний |
Платформа: | EMP2 (PSA Group) |
Разгон 0-100 км/ч | 11,2 секунды |
Максимальная скорость: | 135 км/ч |
Емкость батареи: | 50 кВт⋅ч (18 модулей, 216 ячеек) |
Запас хода по WLTP: | до 280 км |
Быстрая зарядка DC при 100 кВт: | за 30 минут до 80% емкости |
Бортовое зарядное устройство AC: | 7 кВт (11 кВт трехфазное) |
Объем багажного отделения: |
|
Длина: | M: 4,40 м и XL: 4,75 м |
Количество мест: | 5-7 |
Буксировочная способность: | до 750 кг |
Фотографии пассажирского электрофургона Citroën ë-Berlingo
По заявлению французского производителя, продажи ë-Berlingo в Европе стартуют во второй половине этого года.
По материалам: int-media.citroen.com. Подготовил: hevcars.com.ua