Chevrolet временно прекращает принимать заказы на Opel Ampera-e из-за задержек с производством

Opel Ampera-e в Европе, известный как Chevrolet Bolt EV в Северной Америке, признан одним из лучших доступных полностью электрических транспортных средств, которое имеет надежный запас хода до 400 км и умеренную стоимость от $ 37 000 до 45 000.

Продажи Chevrolet Bolt EV в США и Opel Ampera-e в Европе проходят не очень успешно, поскольку компания не успевает производить предварительно заказанные автомобили даже на треть. Только в Норвегии до официального запуска новинки предварительную бронь на электромобиль сделало почти 5000 человек, не говоря уже о других странах.

Электромобиль Opel Ampera-e

Электромобиль Opel Ampera-e © media.gm.com

Отметим, на рынке Европы модель 2017 года была представлена в небольших количествах из-за чего остался неудовлетворенным спрос. Новая модель 2018 года выйдет с 18 декабря 2017 года и также будет производиться в ограниченных количествах, в результате чего компания просит прекратить поставщиков и дилеров прием заявок на Opel Ampera-e.

Вместо того, чтобы оповестить клиентов о задержках производства новинки, компания прекращает принимать заявки, поскольку она не уверена, справиться ли с объемами производства хотя бы к 2019 году.

Как отмечает представитель Opel, Кристофер Рукс, компания действительно приостановила прием новых заказов на Ampera-e, поскольку собирается сосредоточиться на потребностях клиентов, которые находятся в списке ожидания новинки. По его словам, в Европу было доставлено около 1000 автомобилей Ampera-e, причем большинство из них попало в Норвегию, часть (около 100 единиц) поставлена в Германию, Швейцарию и Нидерланды.

Ни General Motors, ни PSA Group, которая приобрела Opel у GM в начале 2017 года, еще не сформулировали свои аргументы в отношении задержек поставок автомобилей в Европу, что вероятно, связано с прибылью.

Сборка электромобилей в США для поставки в Европу создает дополнительные проблемы для производителей, решение которых не стимулируют даже государственные льготы и кредиты, как например кредиты ZEV в Норвегии. Так, норвежские поставщики всерьез задумываются про импорт Chevrolet Bolt EV из США, несмотря на проблему с разными стандартами зарядных портов и устройств (CCS Combo type 1 vs 2).

В США GM выпустил чуть более 15 000 Chevrolet Bolt EV со старта производства в 2016 году, и с того времени поставки увеличились до нескольких тысяч единиц. Большая часть выпущенных электромобилей находится в Калифорнии, в то время как в других странах их достаточно мало.
Неясно, что мешает компании производить и поставлять больше Chevrolet Bolt EV — то ли сделка с PSA, то ли потеря денег из-за государственных кредитов и льгот в разных странах, таких, как, например, Норвегия с ее кредитами ZEV.

Отметим, проблемы с поставками Chevrolet Bolt EV не мешают стремлению компании вывести на рынок еще 2 полностью электрических автомобиля в течение 18 месяцев и еще 20 электрических моделей в течение следующих 5 лет.

По материалам: insideevs.com

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌