CATL начинает строительство своего первого зарубежного завода в Германии

Китайский производитель аккумуляторов CATL получил разрешение от министра окружающей среды Тюрингии Ани Сигесмунд (Anja Siegesmund) на строительство завода по производству аккумуляторных батарей в Эрфурте в Германии, а официальная церемония открытия состоялась в прошлую пятницу. Первое производство CATL за пределами Китая должно иметь производственные линии, работающие на промышленной площадке «Erfurt Kreuz» к началу 2022 года.

По словам европейского главы CATL Матиаса Зентграфа (Matthias Zentgraf), церемония открытия завода по производству батареи в Эрфурте могла бы состояться еще в сентябре, если бы CATL не ждала решения от Тюрингского государственного управления по окружающей среде, горному делу и охране природы (TLUBN) Германии. Президент TLUBN Марио Сукерт (Mario Suckert) отметил, что проект CATL был амбициозным с самого начала.

Важной предпосылкой для быстрой процедуры одобрения строительства завода был и остается постоянный обмен между CATL и TLUBN.

Первоначально планируется начать выпуск аккумуляторов в 2021 году с годовой производительностью 14 ГВт⋅ч, а на более поздней стадии расширения — до 24 ГВт⋅ч. Сначала китайская компания хотела инвестировать около 240 млн евро в завод в Эрфурте в 2022 году, однако в конце июня совет директоров принял решение увеличить инвестиции до 1,8 млрд евро — в 7,5 раза. CATL было выделено две зоны по 35 гектаров каждая в Эрфурте и 17 гектаров для парка поставщиков.

По данным министерства, CATL также будет инвестировать значительные средства в исследования и разработки, контроль качества и высококачественные услуги.

В первой половине 2019 года китайский производитель аккумуляторов CATL смог добиться значительного роста продаж и прибыли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Лидирует по продажам по-прежнему бизнес по производству аккумуляторов для электромобилей.

В прошлом месяце в Европе Bosch и CATL договорились о долгосрочном сотрудничестве для производства аккумуляторных элементов, Daimler Trucks & Buses и CATL подписали соглашение о поставке аккумуляторных модулей для электрических грузовиков, и Porsche, очевидно, начал переговоры о заключении контракта на поставку аккумуляторных элементов с CATL. Роль компании в европейской автомобильной промышленности неуклонно растет. Volkswagen и Daimler подписали соглашения на поставку батарей для серии электромобилей I.D. и бренда EQ. BMW, PSA и Renault-Nissan также получают аккумуляторные батареи от CATL.

По материалам: electrive.com & prnewswire.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌