Компания Contemporary Amperex Technology, или CATL, производитель аккумуляторов из Китая, решила инвестировать $5,1 млрд в строительство завода по производству аккумуляторов для электромобилей в Индонезии.
Бахлил Лахадалия (Bahlil Lahadahlia), глава Координационного совета по инвестициям (BKPM), отметил, что компания недавно подписала инвестиционное соглашение и заложит фундамент для строительства завода в 2021 году.
«Инвестиции составляют около $5,1 млрд. Мы подписали соглашение, когда недавно были в Китае. Закладка фундамента начнется в 2021 году», — сказал Бахлил.
Объем продаж CATL по всему миру составил $6,8 млрд, что сделало его одним из крупнейших в мире производителей аккумуляторов для электромобилей. Компания поставляет аккумуляторы таким автопроизводителям, как Hyundai, Honda, BMW, Tesla, Toyota, Volkswagen и Volvo.
Два года назад CATL объединился с китайским производителем нержавеющей стали Tsingshan Holding, китайским производителем аккумуляторов GEM, японской торговой фирмой Henwa и индонезийской компанией промышленного комплекса Indonesia Morowali Industrial Park для реализации проекта стоимостью $700 млн по производству никелевых химикатов для аккумуляторных батарей в Моровали, Центральный Сулавеси.
Инвестиции показывают, что стремление Индонезии стать ключевым игроком на мировом рынке зеленой энергии обретает форму. Крупнейшая экономика Юго-Восточной Азии делает ставку на свои запасы никеля, которые составляют 25% от всех мировых запасов.
«Все сводится к нашему никелю. 85% сырья для батарей поступает из Индонезии. Поэтому Индонезия должна быть ключевым игроком в области возобновляемых источников энергии, особенно в области батарей для электромобилей», — сказал Бахлил.
Тем временем южнокорейский автопроизводитель Hyundai добился успехов в строительстве завода по производству электромобилей в Индонезии.
Ли Кан Хён (Lee Kang Hyun), вице-президент и главный операционный директор Hyundai Motor Asia Pacific, заявил, что строительство завода по производству электромобилей Hyundai в стране, который также является первым производственным центром компании в Юго-Восточной Азии, завершено на 65%.
«Hyundai начал строительство завода в Дельта Мас, Сикаранг, несмотря на пандемию Covid-19, при полной поддержке губернатора и министров. Он завершен на 65%», — сказал Ли во время инвестиционного саммита на пресс-конференции 2020 года в Бандунге.
Компания построит завод на 77,6 гектарах земли, стоимость которого составляет $1,55 млрд, и начнет производить автомобили с двигателями внутреннего сгорания к концу 2021 года, а электромобили — в 2022 году.
Предполагается, что коммерческая производственная мощность завода достигнет 150 000 единиц во второй половине 2021 года, что составляет около 60% от его полной мощности в 250 000 единиц в год.
По материалам: jakartaglobe.id. Подготовил: hevcars.com.ua