Cadillac представил для Super Bowl 2021 года рекламу своего электрического кроссовера LYRIQ, главным персонажем которой стал Эдвард Руки-ножницы, роль которого исполнил актер Тимоти Шаламе, сыграв сына персонажа оригинального фильма (в исполнении Джонни Деппа).
Суть рекламы заключается в том, что у Эдварда, который не может пользоваться руками, как обычный человек, возникают проблемы в повседневной жизни, начиная с того, что он не может без осложнений даже проехать в общественном транспорте.
В качестве выхода из такой ситуации, его заботливая мама, в роли которой снялась Вайнона Райдер, дарит сыну электрический Cadillac LYRIQ с системой помощи водителя Super Cruise, которая позволяет Эдварду беспрепятственно управлять электромобилем.
Фактически реклама дает понять, что Cadillac LYRIQ — это электромобиль, для любой категории людей.
Как первый полностью электрический автомобиль бренда, совершенно новый LYRIQ возглавит стремление Cadillac в течение следующего десятилетия переосмыслить американскую роскошь с помощью нового портфеля электромобилей, а также установит лидирующие позиции благодаря новым порогам интеграции технологий. LYRIQ управляется совершенно новой модульной платформой Ultium от GM, предлагающей, по оценкам GM, запас хода более 300 миль при полной зарядке (более 480 км).
В дополнение к Super Cruise, технологическая интеграция LYRIQ будет включать в себя массивный усовершенствованный светодиодный дисплей с диагональю 33 дюйма и настраиваемый пользовательский интерфейс, предназначенный для обеспечения гибкости и удобства использования. Cadillac LYRIQ поступит в производство в первой половине 2022 года.
По материалам: media.cadillac.com. Подготовил: hevcars.com.ua