Bollinger представил прототип электрического фургона Deliver•E для служб доставки с батареями емкостью от 70 до 210 кВт⋅ч

Сейчас на полностью электрические фургоны для служб доставки резко вырос спрос по всему, и такой амбициозный стартап, как Bollinger Motors, не мог пройти мимо.

Благодаря тому, что Rivian получил огромный заказ от Amazon на 100 000 электрических фургонов, Ford и GM также планирует запустить в 2021 году фургоны с батарейным питанием, а UPS заказала 10 000 электрических фургонов у британского стартапа Arrival, ситуация в этом сегменте накаляется.

Bollinger хочет кусок этого пирога и попытается вырвать его с помощью полностью электрического автофургона Deliver•E. На данный момент это всего лишь концепция, но компания планирует начать его производство уже в 2022 году.

Bollinger выпустит электрический автофургон Deliver•E в 2022 году

Bollinger выпустит электрический автофургон Deliver•E в 2022 году © bollingermotors.com

По данным Bollinger Motors, переднеприводная полностью электрическая платформа Deliver•E будет спроектирована для классов 2B, 3, 4 и 5. Она также обещает значительно более низкую совокупную стоимость владения (TCO) в каждом классе, чем у бензиновых и дизельных версий на дорогах сегодня.

Полностью электрический фургон для служб доставки Bollinger Deliver•E

Полностью электрический фургон для служб доставки Bollinger Deliver•E © bollingermotors.com

Электрические фургоны Bollinger Deliver•E будут предлагать широкий выбор аккумуляторных батарей по емкости, включая 70, 105, 140, 175 и 210 кВт⋅ч. Также будет предложена изменяемая длина колесной базы, что предоставит клиентам автопарка широкий диапазон диапазона пробега и ценовых вариантов, соответствующих их конкретным потребностям. На данный момент данные о запасе хода не разглашаются.

Bollinger Deliver•E

Bollinger Deliver•E © bollingermotors.com

Фургоны Deliver•E будут поставляться с портами быстрой зарядки постоянным током, что обеспечит простоту использования и интеграция в любую отрасль.

Bollinger Deliver•E

Bollinger Deliver•E © bollingermotors.com

Возможно, самое важное в Deliver•E — это то, что он будет использовать те же основные компоненты, что и остальная линейка продуктов Bollinger Motors. К ним относятся двигатели, аккумулятор, инверторы, и все они интегрированы в новую платформу с высокопрочной стальной рамой, «созданной для удовлетворения особых потребностей грузовых автофургонов».

Полностью электрическая платформа Bollinger Deliver•E

Полностью электрическая платформа Bollinger Deliver•E © bollingermotors.com

Компания также заявляет, что Deliver•E предлагает самый низкий уровень пола в отрасли — 18 дюймов (457 мм), что упрощает загрузку и выгрузку и рассчитан на 10-летний срок службы.

Напомним, недавно компания Bollinger представила полностью электрического шасси с кабиной и запатентованную электрическую платформу E-Chassis, которую можно использовать в коммерческих электромобилях для различных областей применения. Компания также планирует выпустить электрический пикап B2 и электрический внедорожник B1 в 2021 году.

По материалам: bollingermotors.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Подобрать зарядные станции и устройства для электромобилей

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌