После того, как BMW Brilliance Automotive более чем вдвое увеличило мощности по производству аккумуляторов в Китае, BMW объявило о расширении производства аккумуляторов в Германии. С 2021 года завод в Лейпциге будет также производить аккумуляторные модули для высоковольтных батарей электрифицированных автомобилей BMW Group. К 2022 году компания инвестирует в объект более €100 млн, чтобы подготовиться к неуклонно растущим продажам электрифицированных автомобилей.
«Мы постоянно наращиваем производство электрических приводов, чтобы соответствовать нашим амбициозным целям в области электромобильности», — пояснил Майкл Николаидес (Michael Nikolaides), руководитель отдела планирования и производства двигателей и электрических приводов. «Совсем недавно мы открыли наш Центр компетенций по производству электроприводов в Дингольфинге и удвоили производственные мощности по производству высоковольтных аккумуляторов на BMW Brilliance Automotive в Китае, открыв еще один центр по производству аккумуляторов. Теперь мы также наращиваем производство аккумуляторов в Германии», — добавил он.
Завод в Лейпциге является пионером в области электромобильности среди заводов BMW Group: он выпускает с 2013 года BMW i3, первый полностью электрический автомобиль BMW Group.
Серийное производство аккумуляторных модулей на заводе в Лейпциге планируется начать уже в середине 2021 года.
Процесс производства высоковольтных батарей состоит из двух основных этапов: во-первых, аккумуляторные элементы тестируются, а затем собираются в более крупные блоки, аккумуляторные модули, в высокоавтоматизированном процессе. BMW Group закупает аккумуляторные элементы у партнеров, которые производят их в соответствии с точными спецификациями компании. BMW Group использует разные аккумуляторные элементы, в зависимости от того, какой из них обеспечивает наилучшие характеристики для соответствующей концепции автомобиля.
Затем аккумуляторные модули устанавливаются в алюминиевый корпус вместе с автомобильными разъемами, блоками управления и охлаждающими устройствами. Размер и форма алюминиевого корпуса, а также количество используемых аккумуляторных модулей различаются в зависимости от варианта автомобиля. В результате получается высоковольтная батарея, идеально адаптированная к автомобилю.
Эта комбинация стандартизированных аккумуляторных модулей и корпусов, гибко адаптированных к автомобилю, имеет ряд преимуществ: во-первых, она обеспечивает единые свойства и стандарты качества при производстве высоковольтных батарей. Во-вторых, модульная конструкция высоковольтной батареи служит основой для большого количества вариантов электропривода. И последнее, но не менее важное: этот модульный подход является важнейшим условием для быстрого реагирования на запросы клиентов и экономии средств.
Напомним, BMW Group хочет предложить к 2023 году 25 различных моделей электромобилей и плагин-гибридов.
По материалам: press.bmwgroup.com. Подготовил: hevcars.com.ua