BMW стремится вернуться к своей цели по операционной марже до пандемии по мере восстановления мировой экономики, но крупные инвестиции в электромобили означают, что автопроизводителю придется сократить свой модельный ряд автомобилей, сообщил Reuters финансовый директор BMW Николас Питер (Nicolas Peter).
Изменение линейки автомобилей с бензиновых и дизельных на электрифицированные версии необходимы для достижения целей по выбросам в Китае и Европе, стоит очень дорого и явилось движущей силой недавнего слияния PSA и FCA, чтобы сформировать Stellantis, четвертого по величине производителя автомобилей в мире, не говоря уже о попытках конкурировать с производителем электромобилей Tesla.
Ожидается дальнейшая консолидация, поскольку автопроизводители переходят на электромобили и инвестируют в технологии беспилотного вождения, но Питер сказал, что BMW может «справиться с переходом в одиночку».
Но поскольку разработка электромобилей обходится дорого, и на них по-прежнему приходится небольшая часть продаж, они менее прибыльны для BMW, дополнил финансовый директор BMW.
Таким образом, производитель автомобилей премиум-класса прилагает все усилия, чтобы снизить расходы — сократить количество вариантов двигателей и опций для различных автомобилей, отказаться от функций, которые клиенты не используют, а также обновить программное обеспечение, чтобы сосредоточиться на более простом и эффективном способе сборки автомобилей.
В 2020 году глобальные продажи электромобилей BMW выросли на 31,8% по сравнению с 2019 годом, и автопроизводитель заявляет, что планирует удвоить продажи полностью электрических автомобилей в этом году.
Напомним, BMW ранее повысил план производства электромобилей на 250 000 единиц до 2023 года.
По материалам: reuters.com. Подготовил: hevcars.com.ua