В то время, как автомобильный мир ожидает дебюта полностью электрического BMW iX3 в следующем году, баварская компания представила новый X3 xDrive30e с гибридным приводом. Модель будет выпущена в декабре 2019 года вместе с традиционными вариантами модели X3 на заводе BMW в Спартанбурге в США и будет доступна весной 2020 года по всему миру.
Новый плагин-гибрид BMW X3 xDrive30e сочетает в себе типичные качества спортивного транспортного средства с особенно эффективной технологией вождения.
Гибридная модель с подключаемым модулем характеризуется гибкой управляемостью и спортивными характеристиками вождения, надежной универсальностью, разнообразным внутренним пространством, высочайшим качеством и передовыми сетевыми технологиями.
Его система BMW xDrive постоянно распределяет крутящий момент между передними и задними колесами, даже при чисто электрическом вождении, чтобы обеспечить спортивные характеристики вождения на дороге и уверенные внедорожные характеристики на грунтовой дороге. Гибрид оснащен четырехцилиндровым бензиновым 2,0-литровым двигателем мощностью 135 кВт/184 л.с. с технологией BMW TwinPower Turbo и электромотором, встроенным в 8-ступенчатую коробку передач Steptronic, мощностью 80 кВт/109 л.с. Вместе два приводных устройства продуцируют мощность системы в 215 кВт/292 л.с. с максимальным крутящим моментом в 420 Н⋅м. Новый BMW X3 xDrive30e разгоняется с места до 100 км/ч всего за 6,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 210 км/ч.
Литий-ионная батарея нового BMW X3 xDrive30e компактно расположена под задним сиденьем. Топливный бак расположен над задней осью. В результате транспортные возможности подключаемой гибридной модели ограничены незначительно. При объеме 450 литров объем багажного отделения нового BMW X3 xDrive30e находится на уровне обычных вариантов топливной модели.
Благодаря новейшей технологии аккумуляторных элементов и общей емкости в 12 кВт⋅ч, высоковольтный аккумуляторный блок обеспечивает исключительно электрический запас хода на расстоянии от 41 до 46 километров в соответствии с циклом WLTP.
От стандартной сети в 220 В батарея может быть полностью заряжена менее чем за шесть часов. От зарядного устройства BMW i Wallbox соответствующий процесс зарядки может быть завершен примерно за три с половиной часа. Порт зарядки расположен под отдельной крышкой на передней левой боковой панели автомобиля.
В режиме «MAX eDrive» ( в полностью электрическом режиме) максимальная скорость составляет 135 км/ч, в режиме «Auto eDrive» (то есть гибридном режиме) максимальная скорость возможна до 110 км/ч.
Стандартное оборудование включает в себя акустическую защиту пешеходов, систему кондиционирования, управляемую приложением, и привычные услуги BMW eDrive. Базовая цена на плагин-гибрид BMW X3 xDrive30e в Германии составляет €56 900.
По материалам: press.bmwgroup.com. Подготовил: hevcars.com.ua