BMW раскрывает новые подробности о электрическом внедорожнике iX и анонсирует более мощную версию

Электрический внедорожник BMW iX готов к серийному производству и должен появиться на дорогах с ноября 2021 года. Технологичный флагман BMW Group сочетает в себе удовольствие от вождения без выбросов, спортивную маневренность и впечатляющий запас хода. Благодаря новаторскому дизайну и роскошному просторному интерьеру BMW iX воплощает новый взгляд на концепцию Sports Activity Vehicle (SAV).

Первоначально BMW iX будет запущен с выбором из двух вариантов модели. Обе оснащены системой электрического полного привода с комбинированной мощностью 385 кВт (523 л.с.) в BMW iX xDrive50 и 240 кВт (326 л.с.) в BMW iX xDrive40. Эффективность приводной технологии в сочетании с новейшей технологией аккумуляторных элементов обеспечивает рассчитанный запас хода до 630 км у BMW iX xDrive50 и до 425 км у BMW iX xDrive40 (все согласно WLTP).

Первоначально BMW iX будет доступен в двух версиях: xDrive40 и xDrive50

Первоначально BMW iX будет доступен в двух версиях: xDrive40 и xDrive50 © press.bmwgroup.com

В основе технологии BMW eDrive пятого поколения, установленной в BMW iX, лежит привод, объединяющий в одном корпусе электродвигатель, силовую электронику и трансмиссию. Эта высокоинтегрированная система электропривода оказывает положительное влияние как на удельную мощность, так и на КПД, в то же время очень экономно используя пространство для установки в области между передней и задней осью.

Общий крутящий момент достигает 630 Н⋅м у BMW iX xDrive40 и еще выше 765 Н⋅м у BMW iX xDrive50. BMW iX xDrive50 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды, а BMW iX xDrive40 достигает той же отметки за 6,1 секунды.

BMW анонсирует мощную версию электрического внедорожника iX

BMW анонсирует мощную версию электрического внедорожника iX © press.bmwgroup.com

Позже к модельному ряду присоединится BMW iX M60, максимальная мощность которого превышает 440 кВт (600 л.с.), что обещает исключительно спортивный опыт вождения с полностью электрическим приводом.

Технология BMW eDrive пятого поколения также включает высоковольтную батарею с самой современной технологией аккумуляторных элементов. Ее объемная плотность энергии на уровне элементов увеличена примерно на 40% по сравнению с высоковольтной батареей в BMW i3 2020 года. BMW iX xDrive50 оснащен высоковольтной батареей с емкостью 105,2 кВт⋅ч (полное энергосодержание — 111,5 кВт⋅ч), а аккумуляторная батарея для BMW iX xDrive40 имеет полезную емкость 71 кВт⋅ч (полное энергосодержание — 76,6 кВт⋅ч).

Силовая установка электрического внедорожника BMW iX

Силовая установка электрического внедорожника BMW iX © press.bmwgroup.com

Стандартная комплектация BMW iX включает встроенную систему обогрева и охлаждения кабины, а также высоковольтную батарею и систему привода, работающую с использованием исключительно эффективной функции теплового насоса. Предварительное управление температурой позволяет оптимизировать рабочую температуру высоковольтной батареи для быстрой и эффективной зарядки до запланированной остановки на станции быстрой зарядки

Мощность постоянного тока при зарядке BMW iX может достигать 200 кВт

Мощность постоянного тока при зарядке BMW iX может достигать 200 кВт © press.bmwgroup.com

Модели BMW iX в Европе поставляются в комплекте с зарядной картой BMW и бортовым зарядным устройством переменного тока до 11 кВт.

Зарядный порт электрического BMW iX

Зарядный порт электрического BMW iX © press.bmwgroup.com

Мощность постоянного тока комбинированного зарядного блока в BMW iX может достигать 200 кВт (BMW iX xDrive50) или 150 кВт (BMW iX xDrive40). Это позволяет повысить уровень заряда аккумулятора с 10 до 80% примерно за 35 минут в BMW iX xDrive50 или за 31 минуту в случае BMW iX xDrive40. Более того, запас хода может быть увеличен до 150 км для BMW iX xDrive50 и более 95 км для BMW iX xDrive40 всего за 10 минут, когда они подключены к станции быстрой зарядки постоянного тока. при начальном заряде аккумулятора 10%.

Новое поколение дисплея и операционной системы iDrive

Новое поколение дисплея и операционной системы iDrive © press.bmwgroup.com

Новое поколение дисплея и операционной системы iDrive, дебютировавшее в BMW iX, расширяет взаимодействие между водителем и автомобилем. Она основана на новой операционной системе BMW 8 и была разработана с четким акцентом на работу сенсорного экрана изогнутого дисплея BMW и на устное общение с интеллектуальным персональным помощником BMW, который также претерпел значительные изменения. Изогнутый дисплей BMW — это полностью цифровая группа дисплеев, состоящая из 12,3-дюймового информационного дисплея и дисплея управления с диагональю экрана 14,9 дюйма, размещенных вместе за стеклянной поверхностью, расположенной под углом к ​​водителю. Цифровой персональный помощник теперь имеет дополнительные возможности и использует новую графику при общении с пассажирами автомобиля.

Салон электрического внедорожника BMW iX

Салон электрического внедорожника BMW iX © press.bmwgroup.com

Помимо акустической защиты пешеходов, BMW iX также имеет специально подобранный звук движения, который добавляет острых ощущений от вождения, обеспечивая достоверную обратную связь в ответ на нажание педали акселератора и скорости. Функция BMW IconicSounds Electric, входящая в стандартную комплектацию, также позволяет добавлять в акустический репертуар новые варианты звука, созданные в сотрудничестве с композитором музыки к фильмам Хансом Циммером.

BMW iX будет производиться на заводе BMW Group в Дингольфинге. И само транспортное средство, и аккумуляторные элементы будут производиться с использованием экологически чистой энергии по всем направлениям. BMW Group закупает кобальт и литий, необходимые для высоковольтных батарей, из контролируемых источников в Австралии и Марокко и поставляет их производителям аккумуляторных элементов. Принцип конструкции электродвигателей позволяет избежать использования редкоземельных металлов в роторах приводных систем. Кроме того, компания получает алюминий, производимый с использованием энергии солнечных электростанций.

Экстерьер электрического внедорожника BMW iX


Интерьер электрического внедорожника BMW iX


Высокая доля вторичного алюминия и повторно используемого пластика также способствует ресурсоэффективному производству BMW iX. В его интерьере используется FSC-сертифицированное дерево, дубленая кожа с экстрактом оливковых листьев и другие натуральные материалы. Переработанные рыболовные сети являются одним из сырьевых материалов, используемых для изготовления напольных покрытий.

По материалам: press.bmwgroup.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Подобрать зарядные станции и устройства для электромобилей

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌