Китайский поисковая система Baidu рассматривает возможность создания собственных электромобилей

Согласно сообщению Reuters, китайский поисковый гигант Baidu ведет переговоры с автопроизводителями о возможности создания собственных электромобилей.

По словам одного из источников, лидер поисковых систем, который также разрабатывает технологии автономного вождения и инфраструктуру подключения к Интернету, рассматривает возможность контрактного производства или создания предприятия с контрольным участием автопроизводителей.

Эта инициатива выгодно отличает Baidu от его конкурентов в Интернете, таких как Tencent, Amazon и Alphabet, которые также разрабатывают автомобильные технологии или инвестировали в стартапы по производству умных автомобилей.

По словам источников, Baidu провела предварительные переговоры с несколькими автомобильными компаниями, включая Zhejiang Geely Holding Group Co Ltd, Guangzhou Automobile Group Co Ltd (GAC) и Hongqi из China FAW Group Corp Ltd., для обсуждения возможного создания совместного предприятия по производству электромобилей.

GAC сообщил Reuters, что у него стратегическое партнерство с Baidu, и что любое дальнейшее сотрудничество подлежит обсуждению. В Geely сообщили, что не знакомы с этим вопросом, а FAW не ответила на запрос о комментарии.

Подразделение Baidu Apollo занимается разработкой технологий автономного вождения с 2017 года. Это подразделение в основном поставляет технологии на базе искусственного интеллекта и сотрудничает с такими автопроизводителями, как Geely, Volkswagen AG, Toyota Motor Corp и Ford Motor Co.

Baidu также управляет автономной службой такси Go Robotaxi с водителями безопасности в Пекине, Чанше и Цанчжоу и планирует расширить свою деятельность до 30 городов за три года. На прошлой неделе он получил одобрение на испытание пяти автомобилей в Пекине без водителей безопасности.

Шаг Baidu последовал за официальным выпуском Didi первого в мире специального электромобиля для каршеринга D1, совместно разработанного с BYD.

Производство автомобилей станет значительным шагом вперед в стремлении Baidu диверсифицировать потоки доходов, что станет точкой роста в его основном поисковом бизнесе, доход от которого в прошлом году вырос всего на 2%.

По материалам: reuters.com. Подготовил: hevcars.com.ua




Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌