Audi Q7 e-tron Quattro
Дизельные двигатели тоже могут быть экологичными, доказано первым в мире дизельным плагин-гибридом Audi Q7 e-tron Quattro. Автомобиль с уникальным характером, который предлагает не только практичность внедорожника с эффективным расходом топлива, но и активный драйв с минимальными последствиями для экологии.
Технические характеристики Audi Q7 e-tron Quattro
Два двигателя и 1400 километров пробега на одной заправке, вот главный повод для гордости первого гибрида с дизельным двигателем от Audi. 6,2 секунды разгон до 100 км/ч, максимальная скорость в 230 км/ч и расход меньше 2 литров дизельного топлива на сотню. С использованием только одного электродвигателя плагин-гибрид способен проехать 56 километров. Audi Q7 e-tron Quattro настоящий симбиоз комфорта, спортивного характера и бережливости. Модель сочетает в себе все лучшее, что доступно от двух полярных миров вовлеченных в изобретение автомобилей новой генерации.
Согласно специфики технологии PHEV, дизельный двигатель не генерирует энергию для аккумуляторных батарей и поэтому когда они разряжаются, Audi Q7 e-tron Quattro превращается в обычный дизельный автомобиль. Во внедорожнике только работа рекуперативной тормозной системы направлена на компенсацию электрического заряда ячеек литий-ионного аккумулятора. Таким образом, в модели прослеживается важное техническое условие, чтобы она полностью отвечала заявленным ходовым характеристикам АКБ автомобиля требует регулярной подзарядки.
К слову зарядка автомобиля занимает около 2 часов, а возможность подключать плагин-гибрид к обычной бытовой розетке делают его эксплуатацию еще более доступной.
Экстерьер и интерьер плагин-гибрида Audi Q7 e-tron Quattro
Брутальный немец, вот что первое приходит в голову, когда смотришь на дизайн кузова Audi Q7 e-tron Quattro. Отточенные линии, некоторая «квадратность» форм, суровая оптика, четко очерченная решетка радиатора, немного покатая назад крыша, которая заканчивается «обрывом» дверей багажника, все смотрится очень эффектно. Возможно чересчур претенциозно, но красиво и уверенно, автомобилю доверяешь буквально с первого взгляда.
Не менее грандиозно автомобиль выглядит и внутри. Правда, и здесь он мало чем отличается от обычного Audi Q7, поэтому сразу сказать, что вы находитесь в каком-то особенном автомобиле с уникальной силовой установкой нельзя. Об этом напоминает лишь индикация на водительской панели приборов, где можно увидеть данные о запасе хода автомобиля на электромоторе и уровне зарядки в дополнительных батареях. В остальном это прежний Audi Q7 с салоном прекрасной отделки из кожи, металла, дорогого и качественного пластика, мельчайшей подгонкой всех стыков и идеальных строчек на кожаной обивке.
Шикарные передние сиденья с массой регулировок, задний диван на котором просто не может быть тесно, большой багажник, люк все указывает на премиум класс автомобиля. Правда есть один минус, наличие в задней части плагин-гибрида дополнительного комплекта АКБ исключило возможность установки третьего ряда сидений, а это означает, что Audi Q7 e-tron Quattro доступен только в 5-ти местной версии.
Техническое оснащение Audi Q7 e-tron Quattro
Говорить об уровне оснащения Audi Q7 можно бесконечно, настолько много здесь инноваций, особенно если рассматривать опциональный набор возможностей. Поэтому отметим только то, что доступно изначально:
- цифровая приборная панель с высоким разрешением, отображающая всю актуальную на текущий момент информацию;
- дополнительный 8-ми дюймовый дисплей над центральной консолью, куда выводятся данные навигации и стереосистемы;
- климатическая система;
- подогрев передних и задних сидений, боковых зеркал, лобового стекла;
- светодиодные фары;
- кожаный салон;
- мультифункциональный руль.
Все это доступно не включая различных стилистических деталей оформления салона, например накладок или вставок из матового алюминия. Как видим оснащение автомобиля выше многих стандартов в классе, что в который раз указывает на премиальность модели.
Безопасность Audi Q7 e-tron Quattro
5 звезд по всем критериям проверок независимых организаций, которые проводят тестирование безопасности автомобилей. Активные и пассивные системы защиты работают превосходно. Автомобиль безопасен для взрослых и детей, оснащен системой безопасности предотвращающей столкновение с пешеходами.
Все это возможно, даже с учетом дополнительных батарей с которыми Audi Q7 e-tron Quattro стал тяжелее и изменил внутреннюю компоновку пространства. Кстати дополнительная масса сыграла на руку автомобилю, который благодаря усиленной конструкции ходовой части стал еще более устойчивым на дороге.
Тип двигателя | Трехлитровый турбодизель V6 с электрической силовой установкой |
Объём двигателя | 2967 куб.см |
Мощность ДВС | 258 л.с. |
Максимальный крутящий момент ДВС | 600 Нм |
Суммарная мощность электрического и бензинового двигателей | 373 л.с. |
Суммарный крутящий момент электрического и бензинового двигателей | 700 Нм |
Тип топлива | Дизель |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Экологический стандарт | Евро-6 |
Марка топлива | ДТ |
Количество электромоторов | 2 |
Максимальный крутящий момент электромотора | 350 Нм |
Тип аккумулятора | Литий-ионный |
Запас хода от электро и бензинового двигателей | 1410 км |
Выброс CO2 в смешанном цикле | 50 г/км |
Коробка передач | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач |
Привод | Полный |
Усилитель руля | Электрический |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Длина | 5052 мм |
Ширина | 2212 мм |
Высота | 1741 мм |
Колесная база | 2994 мм |
Колея передних колес | 1679 мм |
Колея задних колес | 1691 мм |
Диаметр разворота | 12.4 м |
Снаряженная масса | 2520 кг |
Полная масса | 3185 кг |
Объём багажника | 650 л |
Объём топливного бака | 75 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 1.9 л |
Страна производства | Германия |