Audi e-tron 55 quattro
Audi e-tron 55 quattro — это электрический кроссовер для спорта, семьи и отдыха, который имеет достаточно места для пяти пассажиров и солидный объем грузового пространства.
Дизайн электрокроссовера Audi e-tron 55 quattro
Audi e-tron 55 quattro отражает новую основу дизайна Audi — стилистику сфокусированную на изысканных аэродинамических деталях, в которых все должно подчеркивать электрическую природу автомобиля. Первоочередным элементом, который бросается в глаза, является шестигранная решетка с октагональной конструкцией и вертикальными распорками. Также выделяется светодиодная оптика, где особым элементом служит отображение дневных ходовых огней в формате напоминающем индикатор уровня заряда — решение, впервые реализованное непосредственно в фарах.
Другим важным элементом дизайна является непрерывная линия плеча автомобиля, простирающаяся от фар, по бокам, до задних фонарей и придающая Audi e-tron ощущение массивности и мощности.
На корме электромобиля длинный спойлер на крыше и широкий диффузор подчеркивают спортивный вид. Одним из отличительных элементов e-tron quattro является светлая полоса, соединяющая задние LED фонари.
Электрический полный привод и система рекуперации
Производитель установил на Audi e-tron quattro два асинхронных двигателя (ASM), расположенных на передней и задней оси, обеспечив тем самым электрическому кроссоверу полный привод.
Мощность заднего электромотора составляет 140 кВт (165 кВт в режиме S), переднего — 125 кВт (135 кВт в режиме S). Совместно они продуцируют мощность 265 кВт при 561 Н⋅м крутящего момента в режиме D и до 300 кВт при 664 Н⋅м в режиме S.
Динамика разгона Audi e-tron 55 quattro до 100 км/ч составляет 6,6 сек и 5,7 сек в режиме S, а максимальная скорость электромобиля ограничена электроникой на отметке 200 км/ч. Важно отметить, что при путешествии на небольших скоростях Audi e-tron движется за счет заднего электродвигателя, подключая передний только при переходе к активному драйву.
Электромобиль Audi e-tron quattro использует инновационную систему рекуперации, охватывающую оба электродвигателя. Система отвечает за 30% запаса хода e-tron в зависимости от условий, местности и стиля вождения. Электрический кроссовер может восстанавливать энергию двумя способами: посредством рекуперации качения, когда водитель отпускает педаль газа или посредством рекуперации торможения путем нажатия на педаль тормоза. При нажатии на педаль тормоза электронный блок управления моментально вычисляет, сколько давления требуется системе для конкретного процесса торможения, а высокоэффективный электродвигатель обеспечивает необходимую энергию.
Инновационная батарея и зарядка Audi e-tron quattro
Для Audi e-Tron была разработана абсолютно новая аккумуляторная система. В электрокаре она располагается под днищем практически по центру автомобиля, ее размеры 2,28 м в длину, 1,63 м в ширину и 34 сантиметра в высоту. В ней скомпоновано 36 модулей ячеек в алюминиевых квадратных корпусах, с двухуровневым расположением. Каждый модуль имеет гибкую внешнюю оболочку из покрытого алюминием полимера. Батарея рассчитана на 95 кВт⋅ч емкости и работает с номинальным напряжением 396 В. Емкости АКБ достаточно для 400 км запаса хода по стандарту WLTP.
Для охлаждения аккумуляторной батареи Audi e-tron quattro использует гель, который содержится под каждой ячейкой и осуществляет теплообмен между ними и системой охлаждения путем равномерного переноса отработанного тепла на хладагент через корпус аккумулятора.
Помимо этого система охлаждения способна не просто отводить тепло, но еще и аккумулировать из него до 3 кВт энергии, которые идут на обогрев салона.
Audi e-tron quattro обладает возможностью зарядки переменным и постоянным током через порты SAE J1772 и CCS. Кроме этого кроссовер дебютирует в качестве электрокара с возможностью зарядки на высокоскоростных станциях постоянного тока с мощностью до 150 кВт. В таком режиме батарею Audi e-tron quattro можно зарядить за 30 минут до 80% емкости.
Для зарядки электрокара дома и на общественных зарядных станциях, для европейских потребителей предусмотрено бортовое зарядное устройство переменного тока мощностью 11 кВт (время полной зарядки — 8,5 часов), для американского рынка — 9,6 кВт (10 часов зарядки). Кроме них, в качестве опции Audi предложит более мощную систему на 22 кВт, способной на 100% зарядить e-tron quattro за 4,5 часа.
Интерьер электрического кроссовера Audi e-tron 55 quattro
Внутри электрокар отвечает самым высоким стандартам качества с точки зрения уровня внутренней отделки и выбора материалов, таких как кожаные сиденья Valcona или вкладки из натурального дерева.
Внутри электромобиля невероятно просторно, у пассажиров заднего ряда большой запас места для ног и комфортная посадка по ширине. В салоне достаточно отсеков для хранения мелких вещей, держателей для чашек, есть полка для индуктивной зарядки смартфона. Эргономика продумана до мелочей, поэтому водитель и пассажиры с комфортом смогут пользоваться всем функционалом автомобиля.
Цифровые технологии e-tron 55 quattro
Audi e-tron quattro оснащен операционной системой MMI touch response, работающей на двух больших дисплеях: верхнем на 10,1 дюйма и нижнем на 8,6 дюйма, которые заменяют практически все обычные переключатели и органы управления.
Функционал верхнего дисплея управляет мультимедийной системой, телефоном, навигационной системой. С помощью нижнего экрана можно управлять климатом и функциями обеспечения водительского и пассажирского комфорта.
Также Audi e-tron оснащен Audi Virtual Cockpit Plus, дисплеем высокой четкости, на котором отображаются все основные ходовые данные и дополнительно карта навигации.
Помимо использования дисплеев, водитель может активировать широкий спектр функций просто попросив об этом автомобиль. Голосовой помощник Amazon Alexa интегрирован в систему MMI и с его помощью вы можете проверять новости, погоду, заказывать продукты, передавать музыку и аудиокниги, заблокировать двери, выключить свет и даже закрыть дверь гаража.
Электромобиль поддерживает интеграцию смартфонов, совместим с Android Auto и Apple CarPlay.
Для автомобиля разработано специальное приложение myAudi, которое обеспечивает удаленный доступ с возможностью:
- заблокировать и разблокировать двери;
- проверить уровень заряда;
- настроить температуру в салоне;
- установить таймер и конкретный режим зарядки;
- планировать маршрут.
Электромобиль оснащен передовой системой помощи водителю, которая включает:
- адаптивный круиз-контроль;
- круговой обзор с трехмерным изображением;
- помощь при парковке, заднем и поперечном движении;
- систему ночного видения.
Для вычисления общей картины окружения, электромобиль использует пять радиолокационных датчиков, шесть камер, двенадцать ультразвуковых датчиков и лазерный сканер.
Количество электромоторов | 2 |
Максимальный крутящий момент электромотора | 664 Нм |
Медленная зарядка | От бортового зарядного устройства переменного тока мощностью 11 кВт время полной зарядки - 8,5 часов |
Ускоренная зарядка | От опционального устройства переменного тока мощностью 22 кВт время полной зарядки - 4,5 часов |
Быстрая зарядка | Постоянный током за 30 минут до 80% емкости при 150 кВт |
Длина | 4901 мм |
Ширина | 1935 мм |
Высота | 1616 мм |
Колесная база | 2928 мм |
Вес батареи ~ | 699 кг |
Объём багажника | 660 л |
Страна производства | Германия |
Преимущества Audi e-tron 55 quattro:
- Практичность кроссовера на каждый день
- Большой запас хода
- Инновационная АКБ
- Полный привод
- Эффективная система рекуперации
- Высокая технологичность
- Новейшие системы безопасности
- Возможность быстрой зарядки с мощностью 150 кВт
- Дистанционное управление с помощью приложения myAudi
- Доступ к сервисам Amazon (виртуальный помощник Amazon Alexa)
- Система ночного видения (опционально)
- Использования радиолокационных, ультразвуковых датчиков и лазерного сканера
- Наличие 6 камер
- Трехмерное отображение кругового обзора