Audi e-tron 50 quattro
Audi e-tron 50 quattro — начальная версия кроссовера e-tron quattro, которая предлагает более скромные характеристики и доступную цену, чем обычная модификация электромобиля.
Трансмиссия Audi e-tron 50 quattro
Силовая установка Audi e-tron 50 quattro, также как и в более дорогой версии представлена двумя электрическими моторами на каждой оси, однако их суммарная мощность была дефорсирована до 230 кВт при 540 Н⋅м крутящего момента (в отличие от 300 кВт и 560 Н⋅м в более мощной версии). Электромобиль имеет полный привод, а его максимальная скорость составляет 190 км/ч (вместо 200 км/ч).
Из особенностей работы трансмиссии следует выделить, что в большинстве случаев движения работает только задний мотор, а передний активируется только при необходимости.
Аккумуляторная батарея и зарядка Audi e-tron 50 quattro
Емкость аккумуляторной батареи Audi e-tron 50 quattro составляет 71 кВт⋅ч (против 95 кВт⋅ч в оригинальной версии). Аккумулятор весит на 120 кг меньше стандартной батареи кроссовера и состоит из 324 призматических элементов, объединенных в 27 модулей.
Новая батарея обеспечивает запас хода 299 км по циклу WLTP (против 400 км в оригинальном исполнении) и имеет пониженную до 120 кВт мощность быстрой зарядки. От однофазных источников переменного тока электрокар может заряжаться с мощностью 2,3 кВт, от трехфазных с мощностью 11 кВт.
Дизайн Audi e-tron 50 quattro
Серьезных отличий от оригинального e-tron 55 quattro с батареей на 95 кВт⋅ч, начальная версия Audi e-tron 50 quattro не имеет и сохраняет высокую технологичность и функциональность всех элементов управления, активных и пассивных систем безопасности.
Количество электромоторов | 2 |
Максимальный крутящий момент электромотора | 540 Нм |
Привод | Полный |
Преимущества Audi e-tron 50 quattro:
- полный привод;
- технологичность трансмиссии;
- дизайн экстерьера и интерьера;
- отличные характеристики безопасности;
- стал существенно дешевле.
Недостатки Audi e-tron 50 quattro:
- небольшой запас хода при довольно емкой аккумуляторной батареи.