Schaeffler построил новый полностью электрический гоночный автомобиль Schaeffler 4ePerformance на основе обычного Audi RS 3, оснастив его аккумуляторной батареей и 4 электродвигателями общей мощностью 880 кВт.
Симон Опель (Simon Opel), директор специальных спортивных проектов Motorsports в Schaeffler, отметил, что построенный электрический суперкар «Schaeffler 4ePerformance» является «испытательным автомобилем». По его словам, для Schaeffler этот автомобиль является своего рода испытательной лабораторией на колесах с потенциалом для увеличения мощности привода. В настоящее время исследовательская группа тестирует и разрабатывает собственную систему управления динамикой движения, которая основана на моделировании транспортных средств и колес.
Немецкая инженерно-производственная группа уже знакома с электродвигателем благодаря своему участию в команде Audi Sport ABT в Formula E, и теперь она вышла на совершенно новый уровень, поставив в автомобиль четыре электромотора с выходной мощностью в 220 кВт каждый. Audi RS 3 также оснащен батареей общей емкостью 64 кВт•ч, которой достаточно для проведения тестов группой Schaeffler.
Вот некоторые характеристики, которые Schaeffler выпустил о спорткаре:
- Электромоторы взяты из гоночного автомобиля Formula E Abt Schaeffler FE01 (сезон II)
- Интеграция четырех электродвигателей с выходной мощностью 220 кВт каждый и общей мощностью 880 кВт (около 1200 л.с.)
- Крутящий момент: 320 Нм
- Разгон от 0 до 200 км/ч осуществляется менее чем за 7 секунд
- Емкость аккумулятора: 64 кВт•ч
- Концепция и общий дизайн автомобиля: Schaeffler Technologies
- Общий дизайн и изготовление коробки передач: Schaeffler Engineering
- Дизайн автомобиля: Schaeffler Technologies & ABT Sportsline
- Производительность двигателя и КПД — 95% при условии полной нагрузки
По материалам: motorauthority.com. Подготовил: hevcars.com.ua